Яндекс-кидала в своём репертуаре...
Не заплатить бонус сославшись на ошибочное предложение.
Убеждать водителя что чем ниже стоимость заказа, тем больше его зарплата...
В общем когда Яндекс даёт промокод на поездку в такси или оплату в яме, получается это украденные у работников деньги. Они забирают эти крохи и раздают с барского плеча при случае.
Переходите в техподдержку, там, как видится, полегче работать, отвечая а-ля, это ошибка.
Ну, а так. Скрины есть, переписка есть, условия в договоре. Никто не мешает писать жалобу в органы, хоть на мошенничество, хоть в трудовую. Конечно, с вероятностью 99% никто из них нарушений не найдёт и придётся обращаться в суд, но и яндексу придётся за такое решение заплатить инспектору не 300 рублей.
Здравствуйте! Я из Яндекс Доставки. Напишите нам, пожалуйста, на почту: [email protected]. Обязательно постараемся выяснить, почему бонусы не зачислились. Обычно бонусы действуют не во всём городе, а в отдельных участках, отмеченных синим цветом. Возможно, что вы были вне этой зоны.
https://www.znak.com/2022-02-16/akcii_yandeksa_podorozhali_pochti_na_20_posle_vyhoda_otchetnosti
Рыба гниёт с головы. Наверняка там есть некоторые Вася - топ менеджер, который решил увеличить прибыль за счёт уменьшения "неправомерных списаний". И тем людям, кто принимает решение об изменении выбора системы, в пользу списания - пригрозили чем то нехорошим в случае ошибки. Или просто дали "план", дальше которого раздавать деньги за косяки системы - запрещено. Вот операторы и брешут. Вася процветает. У каждой ошибки есть ФИО. Мы просто не знаем этого Васю.
Произошла похожая ситуация с отсутствием полной выплаты бонуса, но не водителю, а курьеру.
Мне позвонили и предложили выполнить 30 доставок за 2 недели, за это обещали начислить бонус в 6000₽.
По итогам начислили только 3000₽, причем раньше срока, настаивая на том, что ни о каких 6000₽ речи идти не может.
Такие дела)
Всё внимательно проверили с коллегами и ответили вам на почте. Действительно, несколько заказов были выполнены за пределами действия бонусной зоны, поэтому бонус за них не поступил. Рады, что ситуация прояснилась. Простите, что вам пришлось со всем этим разбираться. Будем рады помочь, если у вас возникнут ещё вопросы.
Яндекс-кидала в своём репертуаре...
Не заплатить бонус сославшись на ошибочное предложение.
Убеждать водителя что чем ниже стоимость заказа, тем больше его зарплата...
Яндекс был топ, но когда его прогнули под "тех самых", то все пошло по 3.14зде
У меня была подобная проблема, взял заказ из зоны с доплатой.
Ответ Яндекса:
Точка подачи может быть и вне синей зоны, главное чтоб ты был внутри когда тебе прийдет заказ...
Наебщики
В общем когда Яндекс даёт промокод на поездку в такси или оплату в яме, получается это украденные у работников деньги. Они забирают эти крохи и раздают с барского плеча при случае.
Переходите в техподдержку, там, как видится, полегче работать, отвечая а-ля, это ошибка.
Ну, а так. Скрины есть, переписка есть, условия в договоре. Никто не мешает писать жалобу в органы, хоть на мошенничество, хоть в трудовую. Конечно, с вероятностью 99% никто из них нарушений не найдёт и придётся обращаться в суд, но и яндексу придётся за такое решение заплатить инспектору не 300 рублей.
Какая трудовая??? Яндексу государство разрешило набирать работников без официального их оформления.
И без договора гпх, например?
Здравствуйте! Я из Яндекс Доставки. Напишите нам, пожалуйста, на почту: [email protected]. Обязательно постараемся выяснить, почему бонусы не зачислились. Обычно бонусы действуют не во всём городе, а в отдельных участках, отмеченных синим цветом. Возможно, что вы были вне этой зоны.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
https://www.znak.com/2022-02-16/akcii_yandeksa_podorozhali_pochti_na_20_posle_vyhoda_otchetnosti
Рыба гниёт с головы. Наверняка там есть некоторые Вася - топ менеджер, который решил увеличить прибыль за счёт уменьшения "неправомерных списаний". И тем людям, кто принимает решение об изменении выбора системы, в пользу списания - пригрозили чем то нехорошим в случае ошибки. Или просто дали "план", дальше которого раздавать деньги за косяки системы - запрещено. Вот операторы и брешут. Вася процветает. У каждой ошибки есть ФИО. Мы просто не знаем этого Васю.
мерзкая эта контора яндекс, кроме поиска и почты принципиально это гнилью не пользуюсь, и на дзен-ссылки никогда не кликаю
Уважаю водителей Яндекса и таксистов в принципе. Продолжаю надеяться на ПС "Курьер"
Яндекс Еда - отъявленные кидалы.
На своем опыте знаю...
Видимо у них не только к пользователям такое отношение, но и к своим курьерам.
Самое забавное, что автор так и продолжит работать не за деньги, а за фантики (активности, рейтинги и бонусы) и за анусы.
Яндекс-обманка и снова здраствуйте..
Произошла похожая ситуация с отсутствием полной выплаты бонуса, но не водителю, а курьеру.
Мне позвонили и предложили выполнить 30 доставок за 2 недели, за это обещали начислить бонус в 6000₽.
По итогам начислили только 3000₽, причем раньше срока, настаивая на том, что ни о каких 6000₽ речи идти не может.
Такие дела)
Всё внимательно проверили с коллегами и ответили вам на почте. Действительно, несколько заказов были выполнены за пределами действия бонусной зоны, поэтому бонус за них не поступил. Рады, что ситуация прояснилась. Простите, что вам пришлось со всем этим разбираться. Будем рады помочь, если у вас возникнут ещё вопросы.
Чел просто не знает как эта система работает, а у вас до сих пор нет обучения про это и многое другое