Проблемы с начислением кэшбэка в Альфабанк
У меня возникли проблемы с кэшбэком от карты Билайн-Альфабанк.
Начало истории
Во время зимних каникул было много свободного времени. Я решил его убить, поиграв в игру "Новогодний движ" от Билайн.
Поиграл. И воспользовался одним из подарков оператора - картой "2-10-50".
Эта карточка предусматривала 2% на все, 10% - в Пятерке и Перекрестке и 50% на оплату связи.
Первые два месяца без выполнения условий, с третьего - при тратах в 10 т.р. (тут только условия становились обычными: 1-5-25).
Сама история
Карту я получил 11 января. 12 января произвел первую оплату, заплатив налоги в ФНС.
Через несколько дней получил начисление кэшбэка в 41 рубль (что соответствовало 2% с 2000), успокоился и решил воспользоваться преимуществами по полной.
Зря я это сделал.
Ибо кэшбэк по какой-то неимоверной причине перескочил на декабрь, а все произведенные траты в январе обнулились.
Я не шучу. Реально за январь в расчетах кэша стоит цифра 0.
Когда в конце месяца это увидел, то написал в поддержку. Поддержка успокоила, что начисление производится до 15.
Ок, подошло 15 число, но опять же поступлений я как-то не увидел.
Написал в поддержку на vc (чат в официальном приложении не отвечает уже дня три).
Поддержка на сайте vc пообещала начислить кэшбэк за январь до 28 февраля. Будем веровать, будем ждать!
Выводы делать вам, уважаемые читатели.
Удивляют только такие подходы. Почему нельзя сразу считать кэшбэк (в Тинькофф же таких проблем нет)? Почему в приложении никто не отвечает? Почему начисление идёт до 28 февраля (то есть +12 дней)? Такие сроки нужны для чего?
Upd. Статью изменил, убрав экспрессию и отсутствие конкретизации в заголовке.
Готово. Кэшбэк уже ждёт вас на карте ✌🏼
То есть,чтобы получить свой кэшбэк,клиент должен выбивать его из вас прилюдно? Иного,нормального,без обмана, пути нет?
Мы не исключаем, что может что-то пойти не так при расчётах и начислении кэшбэка. Но не отказываемся всё проверить. Достаточно написать нам и в чат или в личку.
Дада. Дада. Именно этим сейчас и занимаюсь. Возможно,вернусь сюда вскоре с подобной темой. Кажется,вашим коллегам,работающим с кэшбэком, стоит прописать порцию стимулирующих мероприятий.
По вашей карте явно какой-то сбой или невыполнение условий начисления кэшбэка. В Альфе кэшбэк начисляется в течение недели с момента оплаты и становится доступен 10 числа следующего месяца. У вас же в таблице операций кэшбэк по нулям, а это значит, что условия для его начисления не выполнены.
А вообще, все эти партнёрские карты это такая хрень, они постоянно работают через одно место. В Альфе есть норм карты с кэшбэком, по сути тоже самое, только нет кэшбэка на услуги билайн, зато работает без сбоев.
Я об этом писал, указывая на то, что кэшбэк под платежами не указан. Они мне сказали, что здесь условия особые, так как специальная акция идёт. Вот по этой специальной акции каша и зависла...
Вот-вот. А по родным картам Альфы условия не специальные, поэтому всё ок. Как по мне, уж лучше получать кэшбэка чуть меньше и автоматически, чем трепать себе нервы с этими супер-пупер крутыми партнёрскими картами)
Раньше у меня была активная карта Яндекс.Плюс от Альфы. Вроде все начислялось без особых проблем. Вот и возникла мысль попробовать коллаб от Альфы с Билайном (один же собственник, проще должно быть взаимодействие).
Попробовал. Желание сотрудничать отбили.
Получу деньги за февраль и закрою карту.
А почему за нарушения договора иск в суд не выставить?
Соглашусь насчет Тинькофф, давно пользуюсь, никаких нареканий.
В то же время хочу кинуть тухлый помидор в Альфа-Банк. Весной 2020-го я запросил положенные по указу Президента кредитные каникулы, сроком хотя бы на месяц (в связи с началом пандемии пришлось сменить место работы). В чате этого недоразумения меня "утешили" сказав, что без проблем, понимаем, предоставляем. Проходит ближайший срок оплаты - на меня сразу вешают штраф, заливают грозными звонками и письмами. Я обращаюсь в чат, где оператор прикидывается НЕДОумным и прямым языком мне говорит "Ничего не знаю, кто тебе там чего обещал, ты общался не со мной. Никакой отсрочки в месяц, и штраф теперь плати!". Предоставленная переписка в доказательство извлекала только "И ЧЕ!?"
Вся эта красота есть на скриншотах, возможно, кому-то будет интересен стиль работы Альфа-Банка. Самая неадекватная контора в банковской сфере...
PS: Тинькофф в тот же момент (по обоюдному согласованию) снизил мне платеж вдвое. Респект!
Я правильно понимаю, что вы написали в чат Альфы что-то типа: вы предоставляете кредитные каникулы? Вам сказали, что да. И вы после этого решили что можно не платить?) Ну да это конечно повод отхейтить банк, без вопросов ))
Попросил бы на ваших смешных догадках не вывозить смысл. Я спросил смогут ли предоставить конкретно мне, на что было сказано, что да, конечно - обнуляем платежи на 3 месяца.
Видимо имели в виду, что смогут обнулить, а по факту ничего не сделали. Надеюсь, вы написали претензию в банк с требованием компенсации и корректировки кредитной истории?
Нет, не получилось. Там как раз начало пандемии, передвижение по городу ограничено даже было. Вынужден был оформить у них же рефинансирование, чтобы кредитную историю не испортить, так мне сами ее предложили как вариант, назначили встречу в офисе для оформления. Я приехал, все оформили подписали, документы на руках, графики платежей и прочее, все под печатями. Жду отведенное время для изменений в приложении (не помню точно, дня три может), звоню узнаю, почему кредитка не исчезла и не появился новый счет по рефинансированию.. Знаете, что мне сказали?)) Знаааете... - А Банк не одобрил!!!!
Онлайн заявка одобрена с оператором была, одобрен был в офисе банка, договор на "оказание услуги" заключен) А потом банк раздобрил.
В итоге, конечно, выклянчил это рефинансирование с горем пополам. При всем при том, что все займы у меня везде и всегда погашались досрочно.
Проклят тот день, когда я связался с этой (было очень неожиданно) шарагой.
Отправьте нам в личку ваши данные и скрины, всё обязательно проверим.
Добрый день, Максим.
Уже разбираемся, почему так произошло. Постараемся ускорить выплату либо в крайнем случае проконтролируем, чтобы теперь кэшбэк точно пришёл.
Извините, пожалуйста, за небольшую путаницу 🙏🏼
Кэшбэк выплатили.
Интересно, а в марте ситуация решится автоматически или ещё надо будет писать здесь (там тоже 0 за февраль, но траты были)?
Постараемся не затягивать. Дело в том, что акция длится до конца февраля, а кэшбэк может прийти и по её окончанию в течение 90 дней
Ясно.
Хотя в условиях Акции написано, что максимум до 15 марта.
Видим. Спасибо за замечание и извините, пожалуйста, за поспешность
Туда же вопрос. В приложении чат не работает уже дня три.
В соцсетях представители компании направляют всех в неработающий чат.
В это же время ваши конкуренты спокойно решают вопросы во всех соцсетях.
Понимаем. В последнее время нагрузка чуть выросла, хотя обычно мы стараемся предугадывать такие моменты и делать так, чтобы клиенты не ждали подолгу. Другое дело, так и впрямь не годится. Поэтому у нас есть планы оптимизировать работу чата или просто нанять больше сотрудников. Либо и то, и другое.
Что же насчёт соцсетей, то многие вопросы мы тоже в силах решить прямо здесь. Лучше идти не от себя, а от клиента, и общаться там, где удобнее ему самому. Просто если нужно углубиться в детали — будет практичнее перенести общение в чат.
К слову, мы выплатили кэшбэк, так что деньги уже поступили на карту 🙏🏼
Спасибо.
Я бы с радостью перенес в чат, но он молчал несколько дней. Написал в инстаграм, они меня опять перенаправили в чат. Я им ответил, что чат не отвечает капитально, но комментарии дальше не последовали...
Видим. Спасибо за фидбек
💛
Была партнерская карта и в Альфе и в Тиньке - обе работают не идеально( а если брать обычные карты то у альфы кешбэк больше и с начислением проблем нет. ХЗ зачем последний абзац )
Карта у вас хитрая какая-то. У меня обычная бесплатная , кэш чуть ли не моментом приходит, в независимости от его суммы, его ж не курьеры мне на дом носят)
В других банках так и есть. И в ЯПлюсе такая же политика была. А вот с Билайном вышла проблема...
Тут как повезет походу. Всё было гуд, но месяц назад, по каким-то странным причинам, перестал приходить кеш по некоторым операциям, в итоге через чат поддержку все решил, главное бота преодолеть ))
Не знаю. До специалиста добраться не мог все дни
У меня аналогичная ситуация с Альфой была 3 раза:
На прежней работе мне выдали их карту, я успел получить на неё зп 1 раз и уволился. Не пользовался ей больше, через несколько месяцев звонок с предложением получения кэшбека за всё (в т.ч. оплата ЖКХ, мобильной связи) где в других банках кэшбек не начисляется, тогда картой начал немного пользоваться и совершать даже обычные покупки. Спустя ещё пару месяцев неожиданно перестал приходить кэшбек, тогда мне начислили кэшбек, но в прошлом месяце мне ответили:"вы не совершали покупок", тогда я вывел все ДС, закрыл карту и попросил закрыть счет. Операторы в чате просто игнорировали меня и потом приходило уведомление "вам помогли?" я отвечал нет и просил мне перезвонить, естественно ни одного звонка не поступило, кэшбек так и не начислили, до отделения идти закрывать счет времени нет.
Я думал такой карты не существует. Я заявку 3 раза подавал . Каждый раз говорили ошибка.Просим заполнить заявку на выпуск карты ещё раз. Так за пол года карту и не получил. :)) 5 баллов