{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продавцы с низкой социальной ответственностью

Хочу поделиться своими покупками за последний год на "современных" площадках, с которыми что-то пошло не так :(

dns-shop

Сделал заказ (E-06800083) с доставкой на определенную дату в определенный таймслот. Через n часов, когда заказ уже должен был доставлен, поступает звонок от +7 (800) 770-79-99. Оператор сообщил что заказ не может быть доставлен и мы доставим его через 3 дня, когда он приедет со склада. Я попросил отменить заказ, на что мне ответили, что они не могут этого сделать и нужно писать обращение или заявление. В итоге обращение висит, операторы службы поддержки ничего сделать, платеж в итоге пройдет и придется ждать возвращения денежных средств по крайней мере много дней (уже приходилось ждать).
В итоге решил сделать еще 1 заказ, тк покупка была срочная, выбрал товар более высокой ценовой категории, но который доступен во многих магазинах, сделал заказ с самовывозом, приезжаю в магазин и ..... товар витринный. Но время уже поджимает, пришлось покупать данный образец.
Еще в данном магазине были случаи доставки товаров с нарушением сроков (заказ Е-33243557). Не помню всех нюансов, но я выбирал таймслот до 18-00, после 18-00 оператор сообщил, что в заказе стоит таймслот до 00-00, заказ привезли в 2 часа ночи.
ps сайт dns-shop.ru на данный момент не открывается на моем компьютере, тк они решили зарелизить сломанный сервис воркер (думаю они даже не подозревают об этой проблеме)

mts

Сломался телефон в другом городе 30 декабря, был сделан заказ (57844258) и оплачен на сайте, в ближайшем магизине, где была надпись, что он есть в наличие и можно забрать сегодня. Прихожу в магазин за час до закрытия, жду минут 30, пока оформляют другие телефоны, клеют защитные стекла и мне говорят, что ваш заказ еще не собран и вам должна прийти смс и прдлагают приехать завтра. 31 декабря примерно до 14-00 я сидел спокойно и ждал смс с 4 цифрами, но не дождался. Пришлось около 2 часов общаться со многими людьми в службе поддержки и я получил код выдачи. Но в магазине (Ростов, тц Золотой Вавилон) мне опять не захотели выдать заказ со словами "я вам еще не отправлял код выдачи и не собрал его". Но после конструктивного диалога сотрудник магазин за 15 секунд собрал заказ (взял телефон с полочки, отсканировал штрих код) и выдал телефон.

yandex market

Все неудачные заказы связаны с подарками.

Заказ № 85627115 от 26 декабря с датой доставки 28 декабря. Утром 29 декабря я улетал в другой город. В 15-00 курьер позвонил, позвонил буду ли я дома в течение часа. В итоге до 20-00 мне ничего не привезли, при звонке курьеру он сказал, что попал в аварию и не сможет доставить заказ, но после того как я сказал, что я в приложение Яндекс.Го смотрю как он катается непрерывно по району, сказал что скоро доставит, служба поддержки ничем помочь не смогла, заказ был доставлен по соседнему адресу знакомым после 12-00, тк уже пришлось уехать.
Заказ № 57622990 со срочной доставкой за 2 часа не был доставлен, служба поддержки культурно посылала меня на 3 буквы, деньги вернулись через 2 недели

mvideo

Не буду писать про многие случаи, когда привозили как витринную дорогую технику Apple, так и, допустим, компьютерное кресло, которое уже собирали и без части деталей. Но все эти вопросы решались быстро поездкой в магазин и заменой на аналогичный товар.
Заказ 1037750827 с доставкой за 2 часа везли чуть больше недели, служба поддержки ничего решить не смогли (они вроде ничего не могут сделать, но их смм менджеры в фейсбуке работают лучше), но к счастью заказ был нужен не срочно.

Внимание, вопрос

Посоветуйте, пожалуйста, нормальный магазин

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

ТехноСила, МедиаМаркт, Санрайз... если серьёзно (из того, что я читаю и по собственному опыту) в 90% проблема в доставке: курьер не может ни возврат оформить, ни деньги принять, ни в срок успеть, ни времени нет и тэ дэ. Покупайте дорогие вещи самовывозом, с осмотром на месте. Да, не всегда удобно, но и проблем в разы меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Nichonov

Доставка за МКАД? По магазинам: Ситилинк, ОнлайнТрейд

Ответить
Развернуть ветку
Шома Шома
Автор

за садовое кольцо, 500 метров

Ответить
Развернуть ветку
Anton Nichonov

Ого, я думал только у меня аналогичные приключения в 10 км от МКАД🙂

Ответить
Развернуть ветку
Шома Шома
Автор

в ситилинке смотрел, по фильтрам подходило 3 позиции, но по наличию в магазинах поблизости - не подошло
онлайнтрейд нужно заказывать заранее тк у них нет магазинов, а пункты выдачи по сути (а так отличный магазин, было около 10 заказов за год, нареканий не было)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шома Шома
Автор

помню с каким удовольствием ездил в детстве на Савёловскую...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

А Горбушка?...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шома Шома
Автор

я интроверт и санрайз покорил меня на всю жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Шома Шома
Автор

-

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Да, есть куда стремиться и развиваться, пожелания передадим. Спасибо, что вам не всё равно.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

В отличии - от )))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что подвели, да ещё с подарками. Это неприемлемо. Опоздание с курьером проработали, разобрали и отмену — нам важно исправлять недочёты. Деньги за покупку отправили в день, когда сменился статус заказа, потом их начисление зависело от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Шома Шома
Автор

Почему статус не поменялся сразу после обращения? когда товар не приехал за заявленные 2 часа, надо или предложить дождаться, или сразу отменить заказ. Сразу можно было снять холд операции, а не проводить операцию, а потом делать возврат, нажав одну кнопку в бек офисе. В том случае была явно ошибка интеграции с онлайнтрейдом и было понятно, что заказ не приедет

Ситуации бывают разные, для меня это никак не повлияло, я пошел и купил в соседнем магазине, да еще и дешевле. Но, возможно, у кого-то такой возможности может не быть по разным причинам

И привет продакт менджерам. Почему нельзя сделать так, что если курьер не успевает приехать, можно изменить тип доставки, на доставку из даркстора по клику. Курьер, просто оставляет заказ так же в 2 часа ночи в дарксторе, а я сутра прошу доставить, так еще и с корзиной из лавки?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда