Продавцы с низкой социальной ответственностью
Хочу поделиться своими покупками за последний год на "современных" площадках, с которыми что-то пошло не так :(
dns-shop
Сделал заказ (E-06800083) с доставкой на определенную дату в определенный таймслот. Через n часов, когда заказ уже должен был доставлен, поступает звонок от +7 (800) 770-79-99. Оператор сообщил что заказ не может быть доставлен и мы доставим его через 3 дня, когда он приедет со склада. Я попросил отменить заказ, на что мне ответили, что они не могут этого сделать и нужно писать обращение или заявление. В итоге обращение висит, операторы службы поддержки ничего сделать, платеж в итоге пройдет и придется ждать возвращения денежных средств по крайней мере много дней (уже приходилось ждать).
В итоге решил сделать еще 1 заказ, тк покупка была срочная, выбрал товар более высокой ценовой категории, но который доступен во многих магазинах, сделал заказ с самовывозом, приезжаю в магазин и ..... товар витринный. Но время уже поджимает, пришлось покупать данный образец.
Еще в данном магазине были случаи доставки товаров с нарушением сроков (заказ Е-33243557). Не помню всех нюансов, но я выбирал таймслот до 18-00, после 18-00 оператор сообщил, что в заказе стоит таймслот до 00-00, заказ привезли в 2 часа ночи.
ps сайт dns-shop.ru на данный момент не открывается на моем компьютере, тк они решили зарелизить сломанный сервис воркер (думаю они даже не подозревают об этой проблеме)
mts
Сломался телефон в другом городе 30 декабря, был сделан заказ (57844258) и оплачен на сайте, в ближайшем магизине, где была надпись, что он есть в наличие и можно забрать сегодня. Прихожу в магазин за час до закрытия, жду минут 30, пока оформляют другие телефоны, клеют защитные стекла и мне говорят, что ваш заказ еще не собран и вам должна прийти смс и прдлагают приехать завтра. 31 декабря примерно до 14-00 я сидел спокойно и ждал смс с 4 цифрами, но не дождался. Пришлось около 2 часов общаться со многими людьми в службе поддержки и я получил код выдачи. Но в магазине (Ростов, тц Золотой Вавилон) мне опять не захотели выдать заказ со словами "я вам еще не отправлял код выдачи и не собрал его". Но после конструктивного диалога сотрудник магазин за 15 секунд собрал заказ (взял телефон с полочки, отсканировал штрих код) и выдал телефон.
yandex market
Все неудачные заказы связаны с подарками.
Заказ № 85627115 от 26 декабря с датой доставки 28 декабря. Утром 29 декабря я улетал в другой город. В 15-00 курьер позвонил, позвонил буду ли я дома в течение часа. В итоге до 20-00 мне ничего не привезли, при звонке курьеру он сказал, что попал в аварию и не сможет доставить заказ, но после того как я сказал, что я в приложение Яндекс.Го смотрю как он катается непрерывно по району, сказал что скоро доставит, служба поддержки ничем помочь не смогла, заказ был доставлен по соседнему адресу знакомым после 12-00, тк уже пришлось уехать.
Заказ № 57622990 со срочной доставкой за 2 часа не был доставлен, служба поддержки культурно посылала меня на 3 буквы, деньги вернулись через 2 недели
mvideo
Не буду писать про многие случаи, когда привозили как витринную дорогую технику Apple, так и, допустим, компьютерное кресло, которое уже собирали и без части деталей. Но все эти вопросы решались быстро поездкой в магазин и заменой на аналогичный товар.
Заказ 1037750827 с доставкой за 2 часа везли чуть больше недели, служба поддержки ничего решить не смогли (они вроде ничего не могут сделать, но их смм менджеры в фейсбуке работают лучше), но к счастью заказ был нужен не срочно.
Внимание, вопрос
Посоветуйте, пожалуйста, нормальный магазин
ТехноСила, МедиаМаркт, Санрайз... если серьёзно (из того, что я читаю и по собственному опыту) в 90% проблема в доставке: курьер не может ни возврат оформить, ни деньги принять, ни в срок успеть, ни времени нет и тэ дэ. Покупайте дорогие вещи самовывозом, с осмотром на месте. Да, не всегда удобно, но и проблем в разы меньше.
Доставка за МКАД? По магазинам: Ситилинк, ОнлайнТрейд
за садовое кольцо, 500 метров
Ого, я думал только у меня аналогичные приключения в 10 км от МКАД🙂
в ситилинке смотрел, по фильтрам подходило 3 позиции, но по наличию в магазинах поблизости - не подошло
онлайнтрейд нужно заказывать заранее тк у них нет магазинов, а пункты выдачи по сути (а так отличный магазин, было около 10 заказов за год, нареканий не было)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
помню с каким удовольствием ездил в детстве на Савёловскую...
А Горбушка?...
Комментарий недоступен
я интроверт и санрайз покорил меня на всю жизнь
-
Да, есть куда стремиться и развиваться, пожелания передадим. Спасибо, что вам не всё равно.
В отличии - от )))
Здравствуйте!
Простите, что подвели, да ещё с подарками. Это неприемлемо. Опоздание с курьером проработали, разобрали и отмену — нам важно исправлять недочёты. Деньги за покупку отправили в день, когда сменился статус заказа, потом их начисление зависело от банка.
Почему статус не поменялся сразу после обращения? когда товар не приехал за заявленные 2 часа, надо или предложить дождаться, или сразу отменить заказ. Сразу можно было снять холд операции, а не проводить операцию, а потом делать возврат, нажав одну кнопку в бек офисе. В том случае была явно ошибка интеграции с онлайнтрейдом и было понятно, что заказ не приедет
Ситуации бывают разные, для меня это никак не повлияло, я пошел и купил в соседнем магазине, да еще и дешевле. Но, возможно, у кого-то такой возможности может не быть по разным причинам
И привет продакт менджерам. Почему нельзя сделать так, что если курьер не успевает приехать, можно изменить тип доставки, на доставку из даркстора по клику. Курьер, просто оставляет заказ так же в 2 часа ночи в дарксторе, а я сутра прошу доставить, так еще и с корзиной из лавки?