Приёмная
Vinywalk

Эльдорадо за свои ошибки заставляет расплачиваться покупателей [РЕШЕНО]

История о том как эльдорадо "ценит" время клиентов и как к ним относится 29.01.2022 был оплачен заказ на сайте эльдорадо, мультистайлер Redmond RCI-2327 цена всего 490 рублей при обычной 1800 по этому собственно и заказал, как не большой подарок. В наличии было несколько штук, оплатил только один, естественно не витринный образец. В магазине товар уже был в наличии и через минут 20 мне пришло сообщение, что заказ готов к выдаче, никаких звонков или сообщений о качестве товара не поступало. Через два дня поехал за подарком и лучше бы этого не делал, сэкономил бы время, нервы и деньги. На сервис стойке, пока говорил номер заказа, сразу обратил внимание на похожий мультистайлер без упаковки и задал вопрос, это случайно не мой? Девушка просто проигнорировала и сказала ждите ваш сейчас вынесут, там 2 метра за её спиной товар лежит, даже обернуться лень.. Ну ладно, жду минут 15, прибегает парень и что то ищет на тех полках, про которые я сразу спрашивал, и о чудо достаёт именно тот мультистайлер без какой либо упаковки и каких либо документов, какой "отличный" подарок получается.

Зову менеджера, подходит старший прдавец, говорю, что хочу нормальный в упаковке т.к заказывал не витринный образец и за два дня и в тот момент когда заказ собирали, могли меня проинформировать, что товар некомплект. Ничего кроме слов это нормально, мы так продаём, цена низкая и в таком духе я не услышал. Старший продавец предлагал либо отказаться от заказа либо забирать в таком виде, от дальнейшего общения он отказался. Товар даже в руки не брал, продавец убрал его на полку, ожидая моего дальнейшего решения. Конечно такое отношение не устроило и я ушел звонить на улицу в службу поддержки.

По телефону была составлена жалоба, на вопрос, что делать с заказом, оператор предложила его пока не отменять, сказала, что заказ будет хранится до 13 февраля. Через час приходит смс, что заказ выдан и чек на электронную почту. Звонить уже не стал, написал в службу поддержки по WhatsApp, там дополнили мою претензию и вроде бы все. Остаётся ждать когда можно будет получить заказ в нормальном виде или возврата средств. Но, через 3 дня приходит письмо на почту с извинениями, что действительно заказ провели ошибочно и 300 баллами. И для возврата средст я должен ехать снова в этот магазин, при то, что товара на руках нет. Т.е мало того, что я первый раз съездил просто так, хотя эльдорадо мог свести на нет все эти покатушки звонком на 30 секнуд. Так еще и снова должен туда ехать из за 490 рублей. После письма и звонил и писал, все безрезультатно и то, что заказ оплачен онлайн, и по логике деньги должны вернуть так же онлайн, а не ехать за ними в магазин никого не волунует. Эльдорадо в городе не много и все находятся в центре, ехать до магазина час.

Вся служба поддержки сводится к тому, что вы зачитываете претензию, сотрудник её очень заинтересовано записывает и на этом всё. В лучшем случае вам отправят письмо отписку, либо, просто заигнорят.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Vasily

акитовцы когда-то отвоевали себе в госдуме уменьшение порога пошлины - а качество и сервис за эти года только ухудшили. зачем что-то улучшать, клиенты ведь от безысходности потянутся покупать в 1.5-2 раза дороже с гнусным сервисом. в итоге акит набивает карманы, а отечественная торговля проходит через одно место

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Простите нас за столь неприятную ситуацию заказом. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в личные сообщения любой соц. сети или на почту [email protected] Также вы можете написать нам подробности по заказу здесь в лс. Обязательно во всем разберемся и примем меры.

Ответить
Развернуть ветку
Vinywalk
Автор

Я писал на почту, вконтакте и звонил, просил вернуть деньги без моего личного присутствия в магазине т.к оплачивал онлайн заказ, а ехать для отмены заказа это неразумно и время затратно, тем более товара у меня нету, просил что бы со мной связался специалист который может помочь, а не просто записать, то что я указывал еще при первом обращении. Один ответ мы все записали, примем меры, и ничего абсолютно, никто со мной не связался после 2 февраля, т.е за две недели!
Написал в личные сообщения номер заказа, мб хоть здесь помогут вернуть свои же деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Vinywalk
Автор

Прошёл месяц с момента, как я написал заявление и отправил вам реквизиты. Сегодня пишу в поддержку на сайте, а у меня возврат не подтверждён даже, его создали только, т.е деньги так никто и не собирается возвращать. Сколько это будет продолжаться? Почему мне не могут вернуть эти 490 рублей.Что за издевательство со стороны мвидео и эльдорадо? 2 месяца происходит это безобразие.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Andreev

Технически они могут сделать возврат без вашего присутствия, я с таким сталкивался, тем более, что косяк их и привезти вам документы на возврат/деньги, просто не хотят заморачиваться, проще гонять человека туды сюды, мне кажется бензин дороже обойдется, чем этот стайлер стоит)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Предпродажная подготовка и тестирование?

Ответить
Развернуть ветку
Никнейм Никнеймович
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null