Перерасчёт покупной цены на «Ozon» не производится добровольно
Добрый всем день. Надеюсь представители Озон отреагируют быстро и решат вопрос в кратчайшие сроки с возвратом 17 726 руб. Заявка на возврат №44678580-R2 - был осуществлён возврат неисправного товара купленного у продавца Озон, одновременно с этим в чат было написано сообщение, о необходимости перерасчета покупной цены с ссылкой на нормы права. 11.02.22 денежные средства поступили в размере стоимости товара по чеку. Относительно требований предусмотренных п. 4 ст. 24 ЗоЗПП постоянно сообщают о том, что ситуация не стандартная и им требуется ещё время для принятия решения, при этом сообщают в чате, что они понимают, что мои требования законны. Сроки озвученные в чате постоянно нарушают, говорят сначала о 3 днях, потом ещё об 1 дне, потом о 12 часах. По итогу уже прошло 10 дней. Хотелось все таки решить вопрос в досудебном порядке и не доводить дело до суда. Как у остальных обстоят дела с перерасчетом покупной цены на маркетплейсах?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Хотелось бы уточнить у редакторов VC, зачем они это опубликовали
А, что не так с постом?
Все нормально с вашим постом. У вас есть право потребовать разницу в цене, если товар ненадлежащего качества подорожал. Просто есть так называемые "антипотребиллеры", которые в каждом законном требовании потребителя видят "потребительский экстремизм" и считают потребителей, защищающих свои права "мудаками" и "душнилами", как, например, некоторые люди в этой теме, чьи агрессивно-хамские комментарии уже удалили модераторы. Особенно часто "бурление говен" вызывает требование о возврате разницы в цене, так что не удивляйтесь негативной реакции подобных "антипотребиллеров" в свой адрес.
Хорошо, я Вас понял. Спасибо за разъяснения.
Человек в своём праве и делает все как надо. Просто этот пост касается только его автора и озона, для всех остальных посетителей VC тут ценной информации - ровно ноль.
Мне кажется, ваше утверждение от имени ВСЕХ остальных пользователей VC немного смелое. Как и любые утверждения от имени всех и за всех.
Приемная - это специальный раздел VC как раз для претензий потребителей к организациям. И пользователи, которые не видят для себя пользы в этом разделе, могут просто отписаться от Приемной.
Из приёмной сделали помойку🤗🤗🤗
Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается "помойка"?
Например человеку пришло смс от банка, что он( ни каких данных в смс нет) должен оплатить кредит. И человек создаёт в приёмной целую запись по этому поводу.
Не могли бы дать ссылку на данную тему, потому что пока явно не хватает дополнительной информации, чтобы понять, с какой именно целью автор создал данную тему?
И наличие отдельных непонятных тем не означает, что весь раздел превратился в помойку. Помойка, на мой взгляд, - это когда каждая вторая тема в разделе непонятная, никто за разделом не следит из модераторов и представителей организаций, и в темах не происходит ничего полезного.
Не нашёл тему, наверно удалили или переместили в другой раздел, но она была именно в приёмной.
Ну вот, значит модераторы следят и тем более пока нет достаточных оснований считать Приемную помойкой.
И вот например
А вот тут Вы не правы, данная информация полезна и для тех кто не в курсе, что они имеют на это право.
@Ozon
Александр, здравствуйте. Понимаем ситуацию и подтверждаем, что вы имеете право на покупку этого же товара по старой цене. Постараемся ускорить согласование разницы в стоимости, вернёмся к вам сюда с решением.
Вы не верно понимаете мое требование, я прошу перерасчёт покупной цены при расторжении договора купли продажи, иными словами Вы обязаны в силу Закона мне вернуть ещё 17 726 руб. мне на карту.
Я бы рекомендовал вам направить Озону реквизиты ваше банковского счета для зачисления разницы в цене. Потому что на карту они вам вернуть разницу не смогут чисто физически, насколько я знаю, потому что у них нет данных вашей карты как таковых - только транзакция вашей оплаты товара, возврат по которой они вам уже направили.
Если вы не направите им реквизиты вашего банковского счета, то разницу вам вернут скорее всего на внутренний Озон счет. И соответственно потратить данную разницу вы сможете только на Озоне.
Просим вас написать официальное обращение на наш юридический адрес https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/. Компенсация разницы стоимости не предусмотрена в такой ситуации. Мы уже вернули вам ту сумму, которую вы заплатили в момент покупки.
Хорошо, обязательно это сделаю, и потребую возместить убытки за составление претензии, составлении искового заявления и представительство в суде. Спешу напомнить, что неустойка считается от стоимости неисправного товара и до момента фактического исполнения. Что поделаешь, придётся обратиться в суд за защитой своих прав.
Ты только учти, что если Озон согласится вернуть все до суда, то твои расходы останутся твоими расходами. Пост на вц.ру на досудебную претензию никак не тянет
Ну как сказать, новый пленум есть номер 18 от 2021 года о порядке досудебного урегулирования споров, в т.ч. в соц. сетях, Ватсапп и электронными письмами.
То есть вами не предусмотрено законное исполнение прав потребителя? Прекрасно. Вся ваша суть.
так чего вы хотите?
1. расторжения договора купли-продажи и возврата денег?
2. перерасчета цены из-за дефекта товара и возврата части оплаты, товар оставляете у себя?
Далее.
Когда произошло получение товара и выдан чек за оплату его?
Когда вы подали претензию?
10 дней с момента получения претензии вышли?
Деньги вернули. Но на момент возврата цена повысилась. И покупатель хочет сумму на момент возврата, а не на момент покупки.
Вы мне сейчас мозг сломали.
Покупатель предъявил требование не о расторжении договора? А о замене брака? И требует проведения расчётов исходя из цены товаров на дату замены?
Или требует доплаты за изменения цен между датой покупки и датой возврата? Претензию он о чем написал и когда?
Покупатель купил товар. Товар оказался с браком. Покупатель возвращает товар из-за этого. Но на момент возврата товар подорожал. Соответственно покупатель требует чтобы ему вернули именно стоимость товара на момент возврата. Ему вернули стоимость товара на момент его продажи ему. Соответственно покупатель теперь требует дать ему разницу между ценой товара на момент продади, и ценой товара на момент покупки.
Ну они выстявят для него скидку до старого ценника и скажут "вот пожалуйста, та же цена, что в чеке была".
При требовании разницы в цене грамотные потребители обычно сразу собирают доказательства наличия разницы в цене - формируют заказ на такой же товар по новой текущей цене, делают скринвидео и скриншоты страницы товара, личного кабинета и электронной почты с новым заказом по текущей более высокой цене. Все это при большом желании можно даже у нотариуса заверить. Но гораздо проще просто оплатить этот же товар по новой цене и тут же отменить заказ. В итоге на руках будет кассовый чек с таким же товаром и новой ценой. В суде при приобщении такого чека, доказывающего разницу, продавцу обычно ловить нечего. Хотя в суде нередко прокатывают вообще просто распечатки с Яндекс.Маркета с ценами на товар в нужном городе, особенно если продавец не пытается или не может это оспорить и предоставить доказательства иной текущей цены на спорный товар.
Комментарий недоступен
Да-да, все именно так. Вы еще забыли добавить, что после этого Озон обязательно обратится в полицию, и автора привлекут за мошенничество. Вы уж тогда сразу полную картину рисуйте, зачем мелочиться. Ведь Озон работает именно так, как вы описываете: сначала сразу возвращает потребителям деньги за сломанные товары, а потом уже самостоятельно проводит экспертизу без присутствия потребителей. И многочисленные темы на VC, в которых Озон ИЗНАЧАЛЬНО требует от потребителей для подтверждения недостатков в товаре заключение экспертизы и ничего без этого не возвращает, конечно же подтверждают ваши слова. И если вас попросить привести хотя бы одно судебное решение, где Озон провел подобную экспертизу ПОСЛЕ возврата денег покупателю за товар ненадлежащего качества, то, полагаю, вы опять скажете, что надо лучше искать.
Какие доказательства "размера довеска" нужны со стороны потребителя, если Озон и так прекрасно видит цены на данный товар? Я лично неоднократно взыскивал разницу в цене с разных продавцов как в случае односторонней отмены заказа, так и в случае возврата товара ненадлежащего качества. При этом почти всегда в досудебном порядке и никакие особые "доказательства" не требовались - продавцы и так прекрасно видят текущую цену на конкретный товар. Как я написал выше, в худшем случае достаточно оформленного нового заказа на такой же товар по новой цене. А если такой же товар еще и оплатить по новой текущей цене и получить кассовый чек, подтверждающий новую цену, то вообще никаких вопросов даже в суде не будет.
И тот же Озон, если его хорошенько пнуть, без каких-либо "доказательств" начисляет разницу в цене на внутренний счет даже в гораздо менее очевидных случаях односторонней отмены заказа и уже тем более в случаях возврата товара ненадлежащего качества. Вот навскидку 4 первые вспомнившиеся жалобы, удовлетворенные Озоном, а также наглядный скрин переписки с поддержкой Озона:
https://vc.ru/claim/309495-kak-ozon-spustya-nedelyu-obeshchaniy-o-dostavke-tovara-molcha-otmenil-moy-zakaz?comment=3435854&from=copylink&type=quick
https://vc.ru/claim/342579-ozon-otmenil-zakaz-poobeshchal-kompensirovat-raznicu-v-cene-i-peredumal?comment=3723352&from=copylink&type=quick
https://vc.ru/claim/306897-ozon-otmenil-zakaz-so-skidkoy-i-cena-na-nego-izmenilas-a-zatem-mne-nachislili-v-kachestve-kompensacii-bally-i-spisali-ih?comment=3402646&from=copylink&type=quick
https://vc.ru/claim/245984-ozon-otkazyvaet-v-obmene-videokarty-nenadlezhashchego-kachestva?comment=2792790&from=copylink&type=quick
осталось понять вышли ли сроки
Комментарий недоступен