{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Диск без предупреждений отключил подписку на 1ТБ и планирует удалять мои данные

(статья от только что зарегистрировавшегося на VC.RU ноунейма, где с момента спора ещё даже недели не прошло, но вдруг файлы правда удалят, поэтому тороплюсь)

Дано: Яндекс Диск на 1ТБ, оформлен 12.02 несколько лет назад (следите за магией чисел, вдруг-это-совпадение-не думаю). Почему именно этот сервис, а не а, б или в — потому что именно он был удобен на тот момент и те обстоятельства.

Оплата ежемесячная, автоматическая, раньше всегда с Яндекс Денег, потом после их перехода, перекупа или как там оно было — с ЮМани.

Для оплаты диска нужно Х рублей. 11.02 закидываю на счёт ЮМани 100 руб, чтобы точно было Х+100 руб, всегда так делаю, мало ли добавят так любимый Яндексом «подайте сервисный сбор на работу сервиса, зарплаты не из чего платить», и на счету не хватит нескольких рублей для проведения оплаты.

Для других целей особо этим кошельком не пользуюсь, денег там не храню.

12.02 ничего не происходит (в контексте, я не вижу никаких пушей и писем о какой-либо проблеме ни от Я. Диска, ни от ЮМани). В комментах точно найдутся эксперты по токсу, которые скажут.. ты должен был проверять свой счёт каждый день и каждый час, вдруг Яндекс не справились с забором денег. Но на всякий сразу — нет. Определение слова «автоплатёж» в словаре не содержит в себе такого обязательного условия.

13.02 ничего не просиходит

14.02 ничего не происходит

15.02 ничего не происходит

16.02 ничего не происходит

17.02 ничего не просиходит

18.02 ничего не происходит

19.02, 17:30 с чем-то пуш от Яндекс Диска: Ваш диск переполнен, удалите ненужные файлы. В диске, дейстивительно, занято почти 700 ГБ ИЗ 10 ГБ. И весьма угрожающий баннер, в лучших традициях троянов (или как оно там, на программистском): не заплатите денег — скоро заблочим ваш диск и удалим файлы.

Вы же знаете, какие крутые в яндексах дизайнеры и писатели, мне интересно, кто из них допустил такой откровенно агрессивный тон общения с клиентом в прод…

Ищу в хронологии диска платёж, его нет. Пишу в поддержку запрос, мол, что за байда. Также сразу пишу в ЮМани, почему не дали списать честным яндексовцам с меня денег. Юмани, естественно, отвечает гораздо быстрее (далее цитата, орф. и пункт. сохр. авторские):

«Здравствуйте, username. По вашим картам ЮMoney не вижу запросов на платёж от Яндекс.Диск. Рекомендую обратиться в их службу поддержки и уточнить, почему не было автоматического платежа.»

Далее, дописываю этот скрин в новый тикет в поддержку Яндекс Диска, отметив к какому тикету это дополнение (но это я уже, конечно, от уныния, естественно, никто не будет в теле тикета читать, что он дополняет). С нетерпением жду ответа от Яндекса, проверяю периодически Яндекс почту, тк я ею не пользуюсь, и она в мобильном браузере (копипаст там, кстати, работает кошмарно).

Замечаю интересную вещь. 17:00 было письмо с текстом Место на вашем уменьшилось. В 17:3х приходит пуш и в баннере пишут скоро вас заблокируем (так ведь уже). Вот это скорость работы!

Спустя часов 5 поддержка Яндекс отвечает (далее цитата, орф. и пункт. сохр. авторские):

«Здравствуйте, username!

В нашей внутренней системе я вижу, что подписка Диск Про 1 ТБ, которую вы оформляли 12.02.2019, была отключена.
В день списания автопродления 12.02.2022 система трижды осуществляла попытки списать средства. Так как все три попытки были неудачными, в течение следующих 7 дней система раз в сутки повторяла попытки списания, не отключая подписку. Она отключилась только 19.02.2012.
Восстановить этот пакет места нельзя, но вы можете приобрести новый. Ознакомиться с преимуществами всех тарифов вы можете в нашей Справке.

Общий размер ваших файлов превышает доступный лимит Диска (ваш Диск переполнен). Из-за этого возможности сервиса существенно ограничены.
Кроме того, вы потеряли преимущества подписки. Более подробно о них рассказано в нашей Справке.
Пожалуйста, оплачивайте подписку, если хотите пользоваться Диском в полном объёме и получать все бонусы. Если такой возможности нет, вы можете очистить Диск, удалив ненужные файлы. Бонусов не будет, но и Диск начнёт работать без ограничений.

Если этого не сделать, то Диск будет заблокирован через 6 недель после превышения доступного объёма, а файлы могут быть удалены.

Если я могу ещё чем-то вам помочь, пожалуйста, обращайтесь!»

Только мне кажется, что звучит как лёгкое издевательство? А ещё вы только что потеряли свои преимущества, и вообще, плотите! Снова иду общаться с ЮМани, поясняю, что с меня якобы аж 10 раз пытались списать деньги, как так, не было запросов? Там мне оформляют обращение, и спустя пару часов, по-прежнему отвечают: запросов не было, проверил тех. специалист.

Несу эту информацию обратно в Яндекс (терпение, читатель, история уже почти заканчивается, сейчас будет вишенка на торте).
Их ответ спустя также 4-5 часов (далее цитата и тд.):
«Здравствуйте!

Ваша подписка ранее оплачивалась не с виртуальной карты, а с кошелька ЮMoney. Такой способ оплаты сейчас недоступен. Возможно, в будущем мы вернём эту возможность, но пока я, увы, ничего не могу обещать.

Восстановить отключённую подписку технически невозможно, но вы можете купить новую подписку Яндекс 360 с помощью банковской карты. Хотел бы заметить, что подписка Яндекс 360 выгоднее, чем Диск Про, которая была у вас подключена. Думаю, нагляднее будет просто их сравнить.

Вот что вам даёт подписка Диск Про:
дополнительное место на Диске; приоритетная поддержка в Диске; безлимитная […] скачивание с публичных ссылок.

А это возможности подписки Яндекс 360:
все преимущества Диск Про; нет рекламы во всех […] автоматическое выделение главных писем.

С готовностью отвечу, если у вас возникнут ещё какие-то вопросы.»

Занавес.

От грубых выражений типа «продаёте ваш ср;ный сервис, который мне нахрен не сдался» очень тяжело удержаться.

Яндекс, а теперь объясните мне, почему ваш косяк (хотя это явно не косяк, а прям бэклог-клавиатура-релиз) с отключением целого платёжного метода должен оплачиваться из моего кармана? Да, разница мизерная, но это принципиальный вопрос. И мне очень не нравится, когда моим 100500 фоточкам с котом кто-то угрожает удалением. Почему не было заблаговременного предупреждения, что метод автоплатежа отключён? Чтобы не успеть перевести автоплатёж на другой метод? А потом получить предъявления, и «купи другой наш сервис»? Разве что, только ради того, чтобы вы смогли отправить свою поддержку на курсы по общению с клиентом и по поддержке клиента.

Самое классное, что у меня, помимо прочего, неочевидно заблокирована возможность с десктоп приложения Сохранить на компьютер. То есть, если скачивать, то через танцы с бубном, ведь в баннере сказано «плати или удаляй». Пояснительную бригаду бы, если конечно заметят эту очередную жалобу в бесконечной череде жалоб на Яндекс.

0
240 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Кулькова

Итак вместо того чтобы оплатить прямым платежем нужную услугу, автор решил пополнить кошелек. Почему? А вот раньше он так делал то наверное и в этот раз получится. Проверять работает или нет этот способ оплаты? А зачем. И так пойдет.
Деньги не списываются неделю. Автор доволен - халява же. Потом раз и все.
Во всем виновата компания которой автор не заплатил деньги за услугу).. нормально... Самый уровень площадки и ее пользователей

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

вот специально для таких как вы было написано

В комментах точно найдутся эксперты по токсу, которые скажут.. ты должен был проверять свой счёт каждый день и каждый час, вдруг Яндекс не справились с забором денег. Но на всякий сразу — нет. Определение слова «автоплатёж» в словаре не содержит в себе такого обязательного условия.

читать глазами статью — нет!
читать мысли автора, который пару лет назад писал в яндекс с просьбой отвязать кошелёк и дать возможность перейти на годовую подписку — нет!
читать мысли автора о желанной халяве в 100 руб, который 4 раза писал в сапорт яндекс маркета с просьбой не отменять заказ на 3к, тк он уже доставлен, и не возвращать за него деньги, потому что заказ забаговался и висел в статусе доставляем — нет!

сливать свои ложные рассуждения и желчные фантазии о мыслях и довольстве автора в коменты на vc.ru — да!

а уровень площадки, который я вижу конкретно здесь, пока на удивление вменяемый. за исключением неадеквата в начале коментов, ну и вас, пожалуй.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

))) Какие мысли?? ... Какое то треп. Что мешало оплатить? Ничего. Оплата на сайте была не доступна? Нет. Что же еще?
Что мы видим вместо оплаты? Он денежку положил на кошелек.
В ашан придешь - и товары так же выносишь? а когда ловят - показываешь свой кошелек с деньгами и говоришь, ну вот же деньги, что же вы их не взяли?)))
ты услугу не оплатил и жалуешься что тебе ее отключили)) и считаешь себя адекватным?

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

ну вы же ))) читаете мои мысли )))) о том, как я порадовалась, когда с меня не списали аж ))) целых сто с чем-то рублей))

пока я вижу только, что вам бы к терапевту обратиться, ну или в ашан сходить за слабительным, тут уж сами выбирайте.
про мешало оплатить написано выше, вы, кажется, не знакомы с понятием автоплатёж и ситуациями его использования, поэтому да, себя считаю адекватной, а вас — нет. пока 👋🏻

а, и ещё судя по всему, не в курсе, что такое яндекс диск, и где оно растёт. оплата на сайте доступна была, блин)))

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

"Автоплатежа" - это услуга. Исполнения ее - это ваша ответственность. Вот так вот - действительность и возможность исполнения, достаточное количество средств и тд - все это ваша забота. На стороне яндекса только формирование запроса на списание. А то что у вас выбрано не надлежащее средство платежа - ваша проблемка.
И да представьте себе я знаю что такое оплата за яндекс диск - у меня там диск на 4 Tb.

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

возможность яндекса исполнить услугу, оказываемую мне же, — моя забота, ага счас. вы ещё скажите, что я им кусок кода с интеграцией с юмани должны была дописать.

по вам не скажешь. вы почитайте расшифровку автоплатежа в понимании и оферте яндекса, даже пункты подскажу, 3.5 — 3.9. а также вот эту цитату из личного кабинета яндекса:

История платежей

Некоторые платежи могут быть не видны. Но мы обязательно их добавим.

и прекращайте нести пургу. ваш толстенький троллинг на мою проблемку затянулся, уже скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

Эх))) Яндекс не оказывает услугу автоплатежа. Он предоставляет форму для внесения и формирует запрос. То что у вас не работает способ платежа или нет денег - это вопросы к вам).
Видимо самое главное пропустили в 3.8?)
так уже какой троллинг))) - все написано что и как должны делать стороны) а Вы взяли и не исполнили свои обязанности...

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

кстати, цитата из той же оферты

Пользователь дает свое согласие на автоматическое периодическое списание денежных средств с его счета в оплату Подписки по его распоряжению, отданному в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Условий, и признает, что распоряжения на списание денежных средств с его счета, направленные в соответствии с настоящим пунктом Условий, являются распоряжениями самого Пользователя, а действия процессингового центра и банка-эквайера, направленные на списание денежных средств в соответствии с настоящим пунктом Условий, выполнены с согласия Пользователя.

если сможете найти правильные слова в тексте, то текст расшифруется и превратится в «автоплатёж» на обычном, человеческом языке.
мне даже как-то неловко за вас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

вы правы, я уже почти бросила, просто всё равно сижу за компом, мониторю переезд данных))

про проблемы с плюсом не знала, кстати, ещё пунктик, чтобы им не пользоваться.
на vc.ru обычно читаю статьи по специальности, если такие прорываются. поэтому и написала в Приёмную с тем посылом, который в неё закладывался)
а тут вдруг «эксперты» в платежах подъехали, аж смешно стало)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

)) Вы дали согласие что Яндекс будет формировать за вас обращение на распоряжение на списание средств. Вот только проблема - распоряжение сформировано в отношении не поддерживаемого способа оплаты). И это Ваша проблема - Пользователь обязан самостоятельно отслеживать в Личном кабинете информацию о состоянии Подписки (оплаченный Период подписки, стоимость Подписки, перечень доступных привилегий), а также отслеживать внесение изменений и дополнений в Условия на странице https://yandex.ru/legal/disk_termsofuse и в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

вот, наконец-то что-то включилось. а теперь заходим в личный кабинет яндекса и читаем:

История платежей

Некоторые платежи могут быть не видны. Но мы обязательно их добавим.

Юмани мне НЕ присылают пуш о том, что платёж был отклонён. в личном кабинете яндекса — НЕ ПОНЯТНО. сидеть и упрашивать поддержку яндекса, а что у вас там, а когда, а почему, а когда же уже спишете, у меня ни желания, ни времени нет. особенно, когда я не вижу поводов для беспокойства, что что-то должно пойти не так. это уже точно не моя проблема.
и особенно, после ситуаций с многократным обращением в яндекс маркет примерно по той же теме (не возвращать мне мои деньги за доставленный товар). там я хотя бы видела в статусах, что с заказом явно проблема. вот он у меня, а статус — доставляется.

карту я не меняла, деньги есть, с моей стороны никаких препятствий к выполнению яндексом поручения.
и то, что без своевременного оповещения (что-то типа эй ты, замени карту, эту мы удалили, потому что там хотим) яндекс удалил мой способ оплаты из своей функциональности — тоже не моя проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

" счёт ЮМани - карту я не меняла."
" никаких препятствий к выполнению яндексом поручения" - "яндекс удалил мой способ оплаты из своей функциональности"...
- не моя проблема.
Вот то, что ты не оплатила - это не проблема Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
ku.karrot
Автор

у меня способ платежа работает, это у яндекса он не работает, что вы очень невнимательно пропустили в теле статьи. и нет, как раз пункт 3.8 я читала очень внимательно, в отличие от вас: все три условия мною были выполнены в момент первого списания платежа, и с тех пор — мною не изменялись

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулькова

3.8 - вы обязаны отслеживать оплату
В остальном - какая карта у вас привязана?)

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда