Как «Авито» удаляет отзывы без предупреждений и почему система оценки продавцов на авито может быть сомнительной
Всем добрый день. Не думала, что когда-то напишу сюда, но действия авито просто вынудили это сделать.
Некоторое время назад мне понадобился ноутбук, на авито я нашла, тот который мне понравился, проверила последние отзывы — большинство было положительных, позвонила продавцу — никто не ответил, но через 5 минут перезвонили, мы обсудили детали, договорились о доставке, но потом я решила все же потратить время и заехать в магазин. В магазине мне была уже озвучена совершенно другая цена(больше на 5000р), нежели в объявлении. Но самое главное, во время осмотра, я обнаружила следы вскрытия корпуса ноутбука(если внимательно приглядеться к болтам, на них были видны небольшие царапины). Все закончилось тем, что продавец стал хамить и я уехала. Приехав домой, решила написать отзыв магазину, чтоб другие не тратили зря время. Написала, стала ждать — он был опубликован только на 5 день.
Через несколько дней, находясь у друзей в гостях, я рассказала об этом случае — они попросили показать что за магазин — я перешла на страницу и увидела, что мой отзыв пропал. Зашла в отзывы, там было написано — отзыв отклонен, так как авито не смогло найти подтверждения моих слов, и я должна как-то доказать случившееся. Я сильно удивилась, написала в поддержку, однако поддержка отвечала просто копированием фразы, что мой отзыв не подтверждается ни чем. Хороший вопрос, как вообще можно подтвердить данную ситуацию... Но ладно. Я начала исследовать другие отзывы, и увидела очень странную картину — как только у магазина появлялся плохой отзыв, следом шло несколько положительных. При том все негативные отзывы были со схожими проблема — несоответствие цены в объявлении и в жизни, продажа б\у под видом нового, продажа некачественной техники. Я проверила отзывы на картах по данному магазину — они тоже оказались ужасны. Я задумалась, а какая часть негатива была удалена подобно моему отзыву, мне не кажется, что я единичный случай. Единственное объяснение такого поведения авито, я смогла придумать только одно — у магазина, огромная куча объявлений, соответственно за эту кучу авито получает деньги, а то, что покупателей могут обмануть — никого не волнует вовсе, какой с него доход — никакого.
Резюмируя вышесказанное я сделала для себя несколько выводов:1) Больше пользоваться авито я не буду) Система оценки продавцов на авито, мягко скажем — работает только в одну сторону, и не отражает реального положения дел3) Поддержка авито работает очень странно, не объясняя ничего, а копируя изначальные фразы) Авито плевать хотел на покупателей, главное - продавцы
Насчет пруфов - вот ссылка на магазин, как мы видим, иногда раньше проходили вызовы подобные моему, и все они перекрыты потом положительными, в правдивости которых я уже сомневаюсь. У всех аналогичные проблемы. Так же пост какого-то покупателя, у которого проблемы с этим магазином, ну и отзывы с карт о том же магазине
Если честно, то да) Если бы не друзья с их просьбой показать, я бы даже не узнала что мой отзыв удален. А сколько таких как я)) Выходит вначале отзыв опубликовали, потом магазин его обжаловал и его удалили. Что поменялось - непонятно, как магазин мог доказать что я пишу вранье, я тоже не очень понимаю) Выходит вся эта система так сделана, чтоб максимально упросить жизнь подобным продавцам, звучит громко, но выходит, что так.
Почему магазин должен доказывать чьи-то фантазии? Утверждаете - Вам и доказывать
А как это доказать, следуя вашей логике - только ходить и снимать на видео? по-другому я не знаю как. Но зачем мне такие заморочки, я для себя вывод сделала - больше не буду пользоваться авито и все)
Вы когда отзыв отсавили, какой пункт поставили, "сделка состоялась"?
Нет, этот пункт как раз не ставила. Сделка не состоялась выбирала
Попробуйте скриншоты переписки/звонков отправить саппорту, чтобы подтвердить, что вы действительно с ним связывались и отзыв реален
Спасибо, завтра попробую. Но поддержка, если честно у них оставляет желать лучшего - я сегодня пыталась с ними переписываться, объясняла, что звонила с своего телефона, правда скринов не предлагала. Ответ от поддержки был один и тот же дважды, при том он слово в слово повторял то, что я видела в причинах блокировки. Никаких объяснений, вообще ничего .попробую завтра сделать скрины и написать вновь. Мне даже не за себя обидно, меня то не обманули, а за тех, кто прочитав только первые отзывы подумает. что магазин нормальный и совершит покупку.
У меня также было с перекупом, отзыв удалили, через саппорт со скринами восстановил, правда у меня сделка состоялась.