Сбербанк оставил меня без денег в чужой стране. UPD: Сняли блокировку спустя 5 дней
Здравствуйте. Я оказалась в трудной жизненной ситуации, благодаря Сбербанку. Он в буквальном смысле оставил меня без средств существования за границей и мало того, я теперь теряю деньги (в рублях) и не могу вернуться на родину.
Предыстория: Я нахожусь в ОАЭ, приехала сюда в отпуск. Пользуюсь сбербанком уже много лет. Хранила там деньги на вкладах, в том числе долларовых. В связи с последними событиями, у меня на счету лежало 11 000 долларов.
Я захотела их вывести на личные нужды. Обменяла доллары обратно в рубли и при переводе 100 000 рублей в последствии своему другу на Тиньков - получила блокировку онлайн банка и банковской карты. Это произошло 24 февраля.
Шаг 1: Я нахожусь в роуминге, звоню через Скайп на горячую линию. Называю все данные, кодовое слово, подтверждаю что я это я. Объясняю ситуацию, в ответ получаю "восстановление онлайн банка и банковской карты без визита в их офис, в том регионе где я открывала карту невозможно". Начинается истерика.
Шаг 2: Спустя сутки я звоню снова. На линии более понимающий оператор, рассказываю историю снова. Итог: Обещает, что перезвонит служба безопасности банка и поможет решить проблему. Никто не перезванивает.
Шаг 3: Звоню в банк снова, 27 февраля. Оператор говорит, что онлайн банк и карту разблокировать без визита в офис невозможно.
Итоги:
- Я нахожусь в чужой стране без денег, отель оплачен до 8 марта. Дальше не знаю что делать, даже не купить билеты.
- Сбербанк присвоил 860 000 рублей, я теряю деньги из-за курса доллара, до этого они у меня хранились в долларах.
При этом мою карту никто не скомпроментировал, они же говорят об обратном и разговаривают по скрипту и ничем не могут помочь. Я считала Сбербанк одним из самых надежных банков, в последние года он вполне себе делал эти операции онлайн.
Теперь же он превратился для меня в пыль, которую развеивают последние новости о санкциях. Туда ему и дорога.
Никто ничем не может помочь. Вернуться в Россию и придти в их офис я не могу.
Каждый выводы делает сам.
UPD: Сняли блокировку спустя 5 дней.
Здравствуйте. Хотим во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно зарубежный) и примерное время для связи по московскому. В теме письма укажите «Светлана Фенева VC».
Написала.
Спасибо, получили. Вернёмся с ответом на banki.ru
Вот где попросили прислать письмо — туда и возвращайтесь с ответом 🥲
Комментарий недоступен
а уже в офисе деловито и мастеровито разъяснят что во всём виноваты украинские колл-центры, а вы-идите лесом.
Жесть, а почему на banki.ru, а не vc.ru
Возможно, не из того окошка ответ скопировали.
Потому что цель - увести проблему из публичного поля, а не решить ее
На banki.ru санкции, если не ответят
ответ будет такой, да? - восстановление онлайн банка и банковской карты без визита в их офис, в том регионе где я открывала карту невозможно
типа, там где карту открывали, туда и идите. Мы новый сбербанк, а не тот, что в 91ом году все деньги украл. Ну и что, что у нас в рекламе написано 100 лет.
в общем, спасибо за деньги, они нам нужны
Да, а впереди ещё добавят «В связи с санкциями…»
скажете там, что нужно приехать в отделение, где карту открывали? Я видела такие мемы, но оказывается это не шутки, а моя жизнь.
Раз ты друзьям переводишь по стоке спокойно, почему они тебе не могут дать в долг, когда у тебя такая сложная ситуация? Уж на билет то дадут.
Комментарий недоступен
Ну при оформлении кредита наличными деньгами после прохождения всех процедур и оформления я думал что смогу снять их в любом отделении и пошел в ближайшее к дому. Оказалось, что надо идти в то отделение где оформлял и просто так 400 тыс. рублей другое отделение не выдаст, в буквальном смысле "где оформляли туда и идите", это было давно в году 2015 кажется, но я запомнил) может быть сейчас таких проблем нету.
Мне в РФ в другом регионе сказали что деньги не отдадут (в отделении) и чтобы я ехал туда где карту открывал. А ты говоришь...