{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon: отмена оплаченного заказа и полное бездействие техподдержки

Добрый день.
Сегодня утром (01.03.2022) было заказано два кондиционера Hisense EXPERT PRO DC Inverter AS-10UR4SYDTV (42000₽ каждый) на общую сумму 84298 рублей включая доставку.

Номера заказов 09776755-0227 и 09776755-0226.

Вечером было обнаружено, что Ozon отменил оба заказа без каких-либо уведомлений.

На текущий момент товар доступен для заказа, но уже по новой цене (49490₽).

Техподдержка Ozon ни в чате, ни по телефону не предпринимает абсолютно никаких действий чтобы исправить или сгладить ситуацию.

В качестве причины отмены заказа ТП Ozon по телефону приводит невозможность доставки в выбранный пункт выдачи СДЭК в связи с габаритами товара (хотя в действительности это не так и данный пункт выдачи доступен для нового заказа).

При этом изменить пункт выдачи Ozon также не позволяют т.к. ими заказ уже был отменен. Ответственность за отмену заказа техподдержка Ozon пытается свалить на поставщика товара.

В действиях Ozon усматриваю прямое нарушение ЗоЗПП в связи с расторжением ДКП в одностороннем порядке со стороны продавца.

@Ozon, @Идеальный климат Воронеж, прошу исполнить ваши обязательства по ДКП и доставить данные товары. Мы готовы рассмотреть другой пункт выдачи или способ доставки.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Александр Мак

Походу все компания сейчас отменяют сделаные ранее заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Пытаются :)
Лично столкнулись сейчас с подобной ситуацией и в другом магазине. Но там поддержка оказалась адекватнее и вместо отмены заказа по надуманной причине удалось согласовать иной способ доставки. (самовывоз вместо курьерской доставки).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мак

а вот мне мвидео не отдает заказ=(

Ответить
Развернуть ветку
Мария Горюнова

Надеюсь МВИДЕО не подкачает. Тоже ждем доставку на днях....

Ответить
Развернуть ветку
Артём Латышев

Антон, они 2 моих заказа отменили так же. Якобы из за сбоя в системе и товара нет в наличии. 2 дня держали деньги у себя. За 2 дня деньги в 2 раза обесценились. Данная компания - мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, добрый вечер. Мы уже разбираемся в ситуации с отменой заказа. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

@Ozon , решили не возвращаться или ждете пока товар закончится в наличии чтобы вернуться со стандартной отпиской?

Ответить
Развернуть ветку
niknikzoom

Может заодно подскажете почему нарушаете закон и в случае отмены заказа 58151987-0019?
Просто почти в 2 раза подорожал товар после отмены

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Товара нет в наличии, поэтому продавец отменил заказ. Мы разберём с ним эту ситуацию, чтобы впредь он отражал на сайте корректное количество товара.
Деньги ранее отправили на вашу карту. Обычно зачисление не занимает более 3-х дней.
Цена на товар динамична и может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. В момент оформления заказа на товар действовала скидка. Сейчас товара нет в наличии и на сайте показана базовая стоимость. Когда варочная панель появится в продаже возможно, что опять будет действовать скидка на неё и вы сможете переоформить заказ по выгодной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Мы всё проверили и возвращаемся к вам с ответом. Действительно, неприятная ситуация с отменой, простите.
В ваших заказах товары, которые селлер доставляет самостоятельно. В этом случае и способ доставки он выбирает сам.
По всей видимости продавцу поступила информация, что выбранный пункт СДЭКа не может принимать посылки такого размера, поэтому он отменил заказ.
Мы не снимаем с себя ответственность, поэтому обязательно проработаем вместе с партнёром этот случай, конечно, такие нюансы должны проверяться ещё до оформления заказа клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Добрый день, @Ozon
По прежнему не наблюдаю попыток решения сложившейся проблемы с вашей стороны.

С каких пор недочеты вашего взаимодействия с контрагентами это проблема покупателей? Напомню, что ДКП заключен именно с Озоном (в чеке на оплату получателем числится "Интернет Решения, ООО"), а не контрагентом.

Почему, при возникновении технических сложностей, заказ отменяется в одностороннем порядке в нарушение законодательства?
Это так вы цените лояльность клиентов, регулярно пользующихся услугами вашего сервиса?

Как я писал ранее, мы готовы принять заказ в другой пункт выдачи или выбрать иной способ доставки. Мы открыты к диалогу. Товар по прежнему числится в наличии.

Не согласен на возврат средств по указанным заказам. Требую восстановления статуса заказа и исполнения обязательств по ДКП вашей стороной.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мак

.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Домашенко

Тоже пытался заказать кондиционер в идеальном климате через озон. Привлекла хорошая цена. Но при заказе не получилось выбрать ни одного пункта, куда бы товар пришел. Дело было в Белгороде. Даже транспортные компании не давало выбрать. Хотя от другого поставщика все прошло нормально, ПЭК сегодня привезет, уже звонили.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда