Не доставляют полностью оплаченный заказ без доплаты «ВашаВанна» и «Озон»
Добрый день. 28 февраля на платформе ОЗОН мною был оформлен и полностью оплачен заказ на товар в наличии (душевая кабина). Срок доставки 2-3 марта. Заказ № 21314299-0095. Связаться с продавцом через ОЗОН не представилось возможным -не отвечает. 1 марта я самостоятельно нашла контакты и набрала в компанию -там "заказ не видели". После моего звонка - нашли, сообщили о том, что могут привезти только после доплаты в 6.400 рублей. Я согласилась и на это- поскольку мне было очень важно получить товар в обозначенный срок. На следующей день поступает звонок из компании, в котором мне сообщают о необходимости доплаты уже в 19 с лишним тысяч рублей. К слову, в личном кабинете на ОЗОН заказ находится в статусе "Сборка завершена". Действия компании абсолютно неправомерны, грубо нарушают мои законные права потребителя. Видимо, мне придется обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Марианна, добрый день! Вы правы, доплачивать ничего не нужно. Видим, что коллеги уже занимаются вопросом. Со своей стороны постараемся ускорить процесс решения и проконтролируем. Скоро вернёмся с ответом.
Уважаемые представители компании, прошло уже достаточно времени для подготовки ответа. Я так понимаю, что никаких мер не принято. Доставка осуществлена с задержкой, хотя в личном кабинете другая информация (дата доставки изменена; ориентировочно 9 марта). Деньги мною доплачены сверху в сумме 15.700 руб.
Здравствуйте! Деньги начислили на аккаунт. Можете оплатить заказ или вывести через вкладку Баланс средств.
Удивились произошедшему не меньше вас. Неловко, что такое произошло внутри нашего сервиса. С продавцом будут общаться коллеги из отдела по работе с селлерами.
Простите, что не получилось решить проблему быстрей. Старались, но сроки не всегда зависели от нас.