Не доставляют полностью оплаченный заказ без доплаты «ВашаВанна» и «Озон»

Добрый день. 28 февраля на платформе ОЗОН мною был оформлен и полностью оплачен заказ на товар в наличии (душевая кабина). Срок доставки 2-3 марта. Заказ № 21314299-0095. Связаться с продавцом через ОЗОН не представилось возможным -не отвечает. 1 марта я самостоятельно нашла контакты и набрала в компанию -там "заказ не видели". После моего звонка - нашли, сообщили о том, что могут привезти только после доплаты в 6.400 рублей. Я согласилась и на это- поскольку мне было очень важно получить товар в обозначенный срок. На следующей день поступает звонок из компании, в котором мне сообщают о необходимости доплаты уже в 19 с лишним тысяч рублей. К слову, в личном кабинете на ОЗОН заказ находится в статусе "Сборка завершена". Действия компании абсолютно неправомерны, грубо нарушают мои законные права потребителя. Видимо, мне придется обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

0
3 комментария
Ozon

Марианна, добрый день! Вы правы, доплачивать ничего не нужно. Видим, что коллеги уже занимаются вопросом. Со своей стороны постараемся ускорить процесс решения и проконтролируем. Скоро вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Марианна
Автор

Уважаемые представители компании, прошло уже достаточно времени для подготовки ответа. Я так понимаю, что никаких мер не принято. Доставка осуществлена с задержкой, хотя в личном кабинете другая информация (дата доставки изменена; ориентировочно 9 марта). Деньги мною доплачены сверху в сумме 15.700 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Деньги начислили на аккаунт. Можете оплатить заказ или вывести через вкладку Баланс средств.

Удивились произошедшему не меньше вас. Неловко, что такое произошло внутри нашего сервиса. С продавцом будут общаться коллеги из отдела по работе с селлерами.

Простите, что не получилось решить проблему быстрей. Старались, но сроки не всегда зависели от нас.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда