Тинькофф больше месяца рассматривает моё обращение

Я 24.01 решил пополнить деньги через банкомат Тинькофф. У меня было ровно 199000 т.р, внёс их в банкомат, но банкомат не принял все купюры и вернул несколько купюр. Я даже не посчитав купюр обратно внёс их, и подтвердил операцию. Да вы скажите, сам виноват! Да согласен, надо было все посчитать, проверить остальные возвращенные купюры. Кто же знал? Что получится так. Получилось то что получилось. Суть то не в этом, а в том что тинькофф проверяет моё обращение уже целый месяц! Они постоянно переносят дату решения проблемы, уже не раз переносили. Так то дали взамен 2 тр, до решения проблемы. Ну а зачем мне чужие деньги? Мне нужны свои! При переносе даты, я всегда пишу в чат, что бы узнать в чем дело? У них ответ всегда один, ждём инкассацию, при этом ещё говорят мы же вам дали деньги, пользуйтесь как хотите. Со стороны это выглядит так мы же вам дали деньги, что ещё от нас надо, так сказать кость с барского стола. Тинькофф в последнее время вообще не радует!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Semenov

То есть, вы считаете что пополнили счет на 199 тыс, а зачислилось 197 тыс? (Это не понятно из текста, как-то суть проблемы вы не обозначили.)
Но банк доначислил вам 2 тыс и вы имеете на счету то что хотели?
Но все равно недовольны?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бугаев

Точно такая же история была с банкоматом тоже на 5 тысяч, фирменный терминал тинькоф, инкассация не нашла денег.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

чувак, поищи в приёмной - регулярная история, денег тебе не вернут, расскажут про инкассацию и что сам виноват. Я так же попал, на 5 000р.

Они ещё интерфейс обновили, убрали кнопку отмены операции, потому что так "удобнее, части клиентов".

Мой пример тут - https://vc.ru/claim/346412-bankomat-tinkoff-ne-zachislil-5-000r-pri-popolnenii-i-otkazal-v-otmene-operacii

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Вывод - пополнять карты других банков и с них делать перевод в Т.
Альтернатива - записывать на видео процесс, но это очень не удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Видим номер обращения на скриншотах - посмотрим по нему все подробности изнутри.
Через некоторое время вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

еще один 2 марта 2022

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Кажется, этот пост тут уже был.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Операция прошла без сбоев, о чем вам сразу сообщили. Мы переносили сроки, так как ждали инкассацию. При обращении передавали дополнения, сообщали сроки решения вопроса. Ошибок в работе не было.

По результатам инкассации излишек денег мы не обнаружили. Предложили вам зачислить компенсацию за длительное ожидание ответа, но вы отказались.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда