{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф Бизнес» в одностороннем порядке изменил условия вывода средств с расчётного счёта. UPD: банк отменил комиссии!

UPD 3: Полчаса назад банк сообщил в комментариях, что отменяет комиссии и вернет расходы за них клиентам:

Подтверждаю из личного кабинета Тинькофф Бизнес:

От себя выражаю благодарность Тинькофф банку за содействие и оперативное решение вопроса и надеюсь, что такого больше не повторится.

Ниже оригинальный текст жалобы в Приемную:

Всем привет, и особенно пламенный привет представителям Тинькофф Бизнес. Сегодня утром я обнаружила, что при попытке вывода средств с расчётного счёта на свою дебетовую карту Тинькофф Black появилась комиссия.

Мой тариф - "Простой", стоит 490 руб. в месяц. Ранее условия были следующими: до 150 000 руб. можно было выводить на свою дебетовую карту без комиссии, и до 250 000 руб. (могу ошибаться, точно не помню) на кредитную карту Тинькофф. С подпиской Tinkoff Pro к бесплатному лимиту добавлялось +100 000 рублей.

Условия тарифа поменялись в одностороннем порядке и без предупреждения.

Мой лимит бесплатного вывода снизился до 0 рублей (да-да, нуля) и по дебетовой и по кредитной карте, при этом стоимость самого тарифа не изменилась.

Тинькофф банк, как же так? Я вас так любила...

UPD: в чате наконец-то ответили и сообщили, что мера временная и будет пересматриваться в ближайшее время. Но это не отменяет вопросов выше.

UPD 2: В поддержке ответили, что им очень жаль, меры временны и дали 1 месяц бесплатного обслуживания (490 руб.)

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Frederico Barbarossa

Тинькофф чистые мародеры, потеряли платеж на 65000$ в валюте, хотя кричали от том что свифт работает и теперь требуют деньги что бы "подать в Розыск" платеж

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это совсем не дело. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Будем разбираться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa

Отписал

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Увидели, спасибо. Скоро ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращаемся с комментариями.

3 марта вы обратились к нам и рассказали, что платеж не поступил на счет. Мы в свою очередь оперативно подключились к решению вопроса и выяснили, что отправитель неверно указал реквизиты при переводе из-за этого он поступил на счет невыясненных платежей. Чтобы зачислить платеж нужно письмо-уточнение с верными реквизитами.

Когда мы разговаривали с вами, то дали верные рекомендации – запросить письмо-уточнение у контрагента и также рассказали, что контрагент может обратиться в свой банк для поиска платежа, но чаще всего такая услуга платная в других банках.

Мы уже связались с вами и рассказали подробности.

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда