«Тинькофф Бизнес» в одностороннем порядке изменил условия вывода средств с расчётного счёта. UPD: банк отменил комиссии!
UPD 3: Полчаса назад банк сообщил в комментариях, что отменяет комиссии и вернет расходы за них клиентам:
Подтверждаю из личного кабинета Тинькофф Бизнес:
От себя выражаю благодарность Тинькофф банку за содействие и оперативное решение вопроса и надеюсь, что такого больше не повторится.
Ниже оригинальный текст жалобы в Приемную:
Всем привет, и особенно пламенный привет представителям Тинькофф Бизнес. Сегодня утром я обнаружила, что при попытке вывода средств с расчётного счёта на свою дебетовую карту Тинькофф Black появилась комиссия.
Мой тариф - "Простой", стоит 490 руб. в месяц. Ранее условия были следующими: до 150 000 руб. можно было выводить на свою дебетовую карту без комиссии, и до 250 000 руб. (могу ошибаться, точно не помню) на кредитную карту Тинькофф. С подпиской Tinkoff Pro к бесплатному лимиту добавлялось +100 000 рублей.
Условия тарифа поменялись в одностороннем порядке и без предупреждения.
Мой лимит бесплатного вывода снизился до 0 рублей (да-да, нуля) и по дебетовой и по кредитной карте, при этом стоимость самого тарифа не изменилась.
Тинькофф банк, как же так? Я вас так любила...
UPD: в чате наконец-то ответили и сообщили, что мера временная и будет пересматриваться в ближайшее время. Но это не отменяет вопросов выше.
UPD 2: В поддержке ответили, что им очень жаль, меры временны и дали 1 месяц бесплатного обслуживания (490 руб.)
Тинькофф чистые мародеры, потеряли платеж на 65000$ в валюте, хотя кричали от том что свифт работает и теперь требуют деньги что бы "подать в Розыск" платеж
Это совсем не дело. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Будем разбираться в ситуации.
Отписал
Увидели, спасибо. Скоро ответим.
Возвращаемся с комментариями.
3 марта вы обратились к нам и рассказали, что платеж не поступил на счет. Мы в свою очередь оперативно подключились к решению вопроса и выяснили, что отправитель неверно указал реквизиты при переводе из-за этого он поступил на счет невыясненных платежей. Чтобы зачислить платеж нужно письмо-уточнение с верными реквизитами.
Когда мы разговаривали с вами, то дали верные рекомендации – запросить письмо-уточнение у контрагента и также рассказали, что контрагент может обратиться в свой банк для поиска платежа, но чаще всего такая услуга платная в других банках.
Мы уже связались с вами и рассказали подробности.