Всем привет! Меня зовут Александра Корбут, я интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе и автор телеграм-канала «Корбут и коллеги».
В бету вышло большое обновление, которое может существенно повлиять на результативность рекламы в Директе – «Реклама в телеграм-каналах» и «Монетизация телеграм-каналов с РСЯ» – разбираемся в статье, какие могут быть плюсы, минусы и риски.
Всем привет! Меня зовут Александра Корбут, я – специалист по контекстной рекламе, автор Telegram-канала «Корбут и коллеги» и эксперт Яндекс Рекламы. В этой мини-статье я хочу поделиться с вами подборкой отчётов, аналитики и исследований, которые можно запрашивать у Клиентского менеджера вашего аккаунта Яндекс Директ.
В этой статье я постараюсь ответить на ваши вопросы: «Стоит ли использовать ручную стратегию в Директе?», «Как занимать только первые места в выдаче?», «Что делать, если нас скликивают конкуренты?», «Какие есть подводные камни при управлении на ручке?» и другие.
Четыре стратегии «схлопнули» до трёх и теперь они называются так: Максимум кликов (бывш. Оптимизация кликов), Максимум конверсий (бывш. Оптимизация конверсий и ДРР) и Максимум кликов с ручными ставками (бывш. Ручная стратегия с оптимизацией).
Привет! Меня зовут Александра Корбут, я – интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе и автор Telegram-канала «Корбут и коллеги». Этой статьей я хочу раз и навсегда поставить точку в спорах о медиапланировании без исходных данных.
Не так давно в России одной популярной площадки для таргетированной рекламы, и в связи с этим у многих возник вопрос: а как же можно рекламировать Телеграм-каналы и группы ВК, кроме как в оставшихся площадках таргетированной рекламы?
Всем привет! Меня зовут Александра Корбут, я интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе. В моём телеграм-блоге меня часто спрашивали, что можно почитать про маркетинг, бизнес, личную эффективность, а также другую полезную литературу, которая поможет в бизнесе и работе.
Я бережно собрала и разбила по разделам шикарный список книг, который, по моему скромному мнению, стоит прочесть абсолютно каждому. На пару лет хватит точно :)
В этой статье я расскажу о небольшом кейсе в нише "остекление террас и веранд" с использованием "Мастера кампаний" в Яндекс.Директ, благодаря которому мы получили 89 лидов по 1 251,71 руб., а также подробную и понятную инструкцию, как запустить "Мастер кампаний", чтобы он заработал.
Отчёты по контекстной рекламе зачастую главная боль специалиста. Некоторым кажется, что в отчёт нужно пихать всё подряд — вплоть до того, какие минус-слова добавляются в РК, какие объявления были добавлены/удалены, ключевые слова, корректировки ставок и т.д. и т.п.