Огромный плюс для рекламодателей — фактически новая рекламная площадка с возможностью показывать релевантную рекламу аудитории. Оплата за клики по рекламе в течение первых 48 часов после публикации. Реклама будет публиковаться в каналах, а не размещаться в формате Telegram Ads, поэтому рекламодатели смогут дотянуться до «илитной» аудитории, у которой куплен Telegram Premium (зошто!). То есть, вытекающее из этого — бОльшие охваты, возможность нативного формата. Гипотетически, появляется возможность получать охваты из крупных телеграм-каналов, где реклама стоит несколько сотен тысяч рублей.
Александра, как успехи с РСЯ спустя год?
Добрый день! :) Как-то так (скрин). На несколько месяцев отключала рекламу, было лень этим заниматься. Недавно включила обратно, разгоняется. Стоимость подписчика естественно выросла, но цифры не подскажу, т.к. не считала. По ощущениям около 100 ₽ выходило в последние месяцы. Можно было бы масштабировать и заливать бюджеты, но я ленивая...
Потом распиши что вышло, чтобы было понятно по рекламной отдаче.
Конечно!
Яндекс может редко, показывать рекламу на Канале
Не рекомендую, даже не теряйте время на РСЯ. Сначала может и платили, сейчас скатились в дно. За 1000 просмотров последний месяц приходило около 25-33 руб. Если вас устраивает за CPMV получать 30 руб, то вперед. Так же могут отключить без объяснения причин в любой момент и рекламировать полную шляпу, от которой подписчики отписываются со скоростью света. Поэтому лучше наполнять канал качественной рекламой и получать за нее в десятки раз больше.
Именно по этим причинам я так и не решилась подключиться к сетке)