Нужные отчёты и материалы, которые можно запрашивать у Клиентского менеджера Яндекс Директа

Всем привет! Меня зовут Александра Корбут, я – специалист по контекстной рекламе, автор Telegram-канала «Корбут и коллеги» и эксперт Яндекс Рекламы. В этой мини-статье я хочу поделиться с вами подборкой отчётов, аналитики и исследований, которые можно запрашивать у Клиентского менеджера вашего аккаунта Яндекс Директ.

Где найти контакты клиентского менеджера

Контакты вашего клиентского менеджера можно найти в кабинете Яндекс Директ:

Кабинет Директа – информация – Ваш менеджер

Если в кабинете Директа нет контактов, напишите или позвоните в Поддержку.

Итак, у вас есть клиентский менеджер. Какие данные можно у него запрашивать?

Отчёты, аналитика и исследования

Конкурентный анализ — обезличенный анализ конкурентов в сравнении с клиентом, для получения нужно отправить 3-5 доменов. Обязательно нужно указывать конкретную нишу, ибо могут самовольно ее расширять

CPA-анализ — анализ стоимости по CPA и CR в категории и нужном регионе, активность и расходы конкурентов, разделение данных на Поиск и Сети

Обзор категории/индустрии — аналитика ниши в нужном регионе, пересечение интересов пользователей с другими категориями, взаимодействие с рекламой, сколько раз показывалась медийка, сколько раз показывалась реклама в среднем до совершения звонка, распределение бюджетов и многое другое

Аналитика по запросам — охваченные и неохваченные запросы по категориям, динамика кликов и расходов

Описание ЦА — помощь в поиске таргетингов для медийки, отчет основан на технологии Крипта. Портрет ЦА, аффинити (краткосрочные и долгосрочные).

Кросс-сервисная аналитика — помощь в понимании, по каким сервисам Яндекса ходит нужная аудитория

Аналитика по регионам — интерес к категории, регионы по популярности, динамика популярности и др.

Аудиты и рекомендации

Аудит рекламного кабинета в сравнении с конкурентами — самое простое, что могут сделать, часто неинформативное. Грубо говоря, сравнение настроек по чек-листу

Аудит рекламного кабинета и рекомендации по улучшению результатов рекламы — менеджер посмотрит настройки и результаты своими глазами и может выкатить предложения по кмпаниям, настройкам, ключевым словам, и прочее. Всё это можно обсудить на созвоне. Лучше идти с конкретным запросом. Иногда анализ заканчивается словами «нужно больше золота», но часто можно получить неочевидные практические рекомендации

Бенчмарки — рекомендации по размещению в других сервисах Яндекса с вариациями бюджета

В общем, не так страшен Клиентский менеджер, как его малюют 😁 Также в будущем появятся и другие отчёты. Сохраните себе эту статью, если работаете с Яндекс Директ – в будущем эта информация может очень пригодиться.

А если вы являетесь специалистом по контекстной рекламе или интересуетесь ей – приходите в канал «Корбут и коллеги».

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ильдарио Котэ

Абсолютно бесполезные господа. Качество этой поддержки отрицательно. Предлагают беслатный аудит, но в итоге все сводится к тому, что надо включить автотаргетинг (ну воттпросто надо ) и платить в яндекс деняк.

Когда проблемы начинаются, то аккуратно сливаются со словами - виноваты вы, но мы рассмотрим претензию если пришлете видео как проблема возникла (у всех же бесконечный ssd есть).

Отдельно стоит отметить, что могут тупо звонить по телефону на сайту и спрашивать "где шкерится ваш маркетолог, мне ему важные советы надо дать. "

Единственная от них польза - это возможность вас разбудитьте если вы проспали будильник в 10 утра

Ответить
Развернуть ветку
Angela A.

Главное везде искать свои плюсы)

Ответить
Развернуть ветку
Ильдарио Котэ

Да, чувствую себя важной шишкой, когда мне из яндекса звонят

Ответить
Развернуть ветку
Александра Корбут
Автор

Вы говорите про Поддержку или Клиентских менеджеров?

Ответить
Развернуть ветку
Ильдарио Котэ

Менеджеров

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Давайте попрошу ребят из команды контроля качества проверить работу менеджера и связаться с вами. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения ваш логин.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдарио Котэ

Не ожидал вас тут увидеть, написал, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ильдарио Котэ

Дмитрий, вместо решении проблемы мне предлагают больше денег заплатить (яндексу ) мне есть смысл надеяться на что-то внятное?

Ответить
Развернуть ветку
Ильдарио Котэ

Дмитрий, спасибо за помощь. Мне подарили промокод вместо решения проблемы с 180к

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Елисеев

Информация как всегда, топ! Не знал что клиентские менеджеры могут быть полезны )) Буду проверять, как это всё работает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Леонов

С первым комментарием ))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

9/10

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Евдокимова

Спасибо за информацию!)

Ответить
Развернуть ветку
Александра Корбут
Автор

Рада быть полезной)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прайс

На ряде проектов по мере необходимости запрашиваю со стороны менеджеров яндекса информацию - презенташки, исследования.

Да в конечном счете по итогу подводят к автоматике и тд и тому подобное.

Но читая между строк даже если пару умных моментов поймал с этого взаимодействия - это уже топ

Мне понятен негатив в сторону клиентских сервисов яндекса, но мир меняется ситуация меняется и яндекс в последнее время действительно улучшился.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда