Обзор категории/индустрии — аналитика ниши в нужном регионе, пересечение интересов пользователей с другими категориями, взаимодействие с рекламой, сколько раз показывалась медийка, сколько раз показывалась реклама в среднем до совершения звонка, распределение бюджетов и многое другое
Абсолютно бесполезные господа. Качество этой поддержки отрицательно. Предлагают беслатный аудит, но в итоге все сводится к тому, что надо включить автотаргетинг (ну воттпросто надо ) и платить в яндекс деняк.
Когда проблемы начинаются, то аккуратно сливаются со словами - виноваты вы, но мы рассмотрим претензию если пришлете видео как проблема возникла (у всех же бесконечный ssd есть).
Отдельно стоит отметить, что могут тупо звонить по телефону на сайту и спрашивать "где шкерится ваш маркетолог, мне ему важные советы надо дать. "
Единственная от них польза - это возможность вас разбудитьте если вы проспали будильник в 10 утра
Главное везде искать свои плюсы)
Вы говорите про Поддержку или Клиентских менеджеров?
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Давайте попрошу ребят из команды контроля качества проверить работу менеджера и связаться с вами. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения ваш логин.
Информация как всегда, топ! Не знал что клиентские менеджеры могут быть полезны )) Буду проверять, как это всё работает.
С первым комментарием ))
9/10