Большое обновление раздела «Стратегии» в настройках рекламных кампаний Яндекс.Директ: что изменилось?
Всем привет! Меня зовут Александра Корбут, я интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе и автор Телеграм-канала «Корбут и коллеги». Эта статья – небольшое разъяснение недавнего большого обновления в Яндекс.Директ.
Прим.: обновление замечено только в одном аккаунте, так что, возможно, это только бетка. Уходит эра множества стратегий, приходит эра космолётов, в которых с незнания можно наделать кучу ошибок. Ну да ладно, давайте про обновление.
Четыре стратегии «схлопнули» до трёх и теперь они называются так: Максимум кликов (бывш. Оптимизация кликов), Максимум конверсий (бывш. Оптимизация конверсий и ДРР) и Максимум кликов с ручными ставками (бывш. Ручная стратегия с оптимизацией).
Максимум кликов — оплата только за клики
Интерфейс ниже предлагает указать недельный бюджет и выбрать ограничение расхода, тут всё так же — ограничение по недельному бюджету или средней цене клика.
Ключевые цели переименовали в Целевые действия — я очень рекомендую указывать реальную, а не сумму чека (видела, что многие так делают), ведь 100% конверсии из клика в продажу быть не может физически.
Будьте внимательны — Модель атрибуции и Максимальную цену клика вынесли в Дополнительные настройки.
Максимум конверсий — оплата за клики и конверсии
— При оплате за клики доступно 3 настройки Ограничения расходов — Недельный бюджет, Средняя цена конверсии и Доля рекламных расходов.
Тут всё стандартно — указываем недельный бюджет и ценность целевых действий при ограничении по Недельному бюджету, Цену целевого действия при ограничении по Средней цене конверсии или 100% ДРР + ценность нужных конверсий при ограничении по Доле рекламных расходов.
— При оплате за конверсии доступно ограничение по Цене конверсии и ДРР. Если с ценой конверсии всё понятно, то при выборе ДРР есть возможность платить за несколько конверсий — например за уникально-целевой звонок или заявку с сайта. Ставим 100% ДРР и указываем нужную ценность конверсий (это не относится к e-com проектам!).
Атрибуция также вынесена в доп. настройки.
Помним о:
1. Осторожнее с оплатой за посещение страницы «Спасибо» — при атрибуции «Последний переход из Яндекс.Директ» возможны повторные списания. Лучше выбирать атрибуцию «Последний переход»
2. При выборе оплаты за ДРР помните о том, что клиент может И оставить заявку, И позвонить — учитывайте это при расчётах экономики вашей рекламы
Максимум кликов с ручными ставками — оплата только за клики
Старая добрая «Ручная стратегия с оптимизацией» в новой обёртке. Указываем дневной бюджет и Ценность целевых действий.
Если вам понравился этот материал, подписывайтесь на Telegram-канал «Корбут и коллеги» – там я пишу материалы о маркетинге и контекстной рекламе, а ещё у нас классное нетоксичное комьюнити :)
Спасибо за внимание!
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Март подходит к концу, как и бюджет, выделенный на инвестиции в этом месяце. Весна принесла потепление, но не оттепель. Ключевую ставку не снизили, рынок потихоньку спускается вниз, а я продолжаю инвестировать по своему плану. Кроме пополнения были купоны и вычет по ИИС, так что на покупки хватило.
Сегодня у нас на обзоре прям-таки паровой "терминатор" — Silanga ST800 Pro Station. Этот гаджет обещает не просто разгладить ваши вещи, а выдать их в таком состоянии, что хоть на бал к королеве Англии. Звучит круто? Давайте разбираться, что он из себя представляет!
Стоит $599.
Вчера мне рассказали мутную историю, как парень из глубинки пришёл к успеху выпекая и продавая обычные пирожки. Я задумался, можно ли сделать из пирожка супер-продукт. Есть ли предел по улучшению его вкуса и качества, если в это вложить 10 или 100 млн. долларов?
В феврале 2025 года компания, капитализация которой на пике достигала $29 млрд, подала на банкротство.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Среди них — имена, почты, номера.