Большое обновление раздела «Стратегии» в настройках рекламных кампаний Яндекс.Директ: что изменилось?

Всем привет! Меня зовут Александра Корбут, я интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе и автор Телеграм-канала «Корбут и коллеги». Эта статья – небольшое разъяснение недавнего большого обновления в Яндекс.Директ.

Прим.: обновление замечено только в одном аккаунте, так что, возможно, это только бетка. Уходит эра множества стратегий, приходит эра космолётов, в которых с незнания можно наделать кучу ошибок. Ну да ладно, давайте про обновление.

Четыре стратегии «схлопнули» до трёх и теперь они называются так: Максимум кликов (бывш. Оптимизация кликов), Максимум конверсий (бывш. Оптимизация конверсий и ДРР) и Максимум кликов с ручными ставками (бывш. Ручная стратегия с оптимизацией).

Максимум кликов — оплата только за клики

Интерфейс ниже предлагает указать недельный бюджет и выбрать ограничение расхода, тут всё так же — ограничение по недельному бюджету или средней цене клика.

Ключевые цели переименовали в Целевые действия — я очень рекомендую указывать реальную, а не сумму чека (видела, что многие так делают), ведь 100% конверсии из клика в продажу быть не может физически.

Будьте внимательны — Модель атрибуции и Максимальную цену клика вынесли в Дополнительные настройки.

Максимум конверсий — оплата за клики и конверсии

При оплате за клики доступно 3 настройки Ограничения расходов — Недельный бюджет, Средняя цена конверсии и Доля рекламных расходов.

Тут всё стандартно — указываем недельный бюджет и ценность целевых действий при ограничении по Недельному бюджету, Цену целевого действия при ограничении по Средней цене конверсии или 100% ДРР + ценность нужных конверсий при ограничении по Доле рекламных расходов.

При оплате за конверсии доступно ограничение по Цене конверсии и ДРР. Если с ценой конверсии всё понятно, то при выборе ДРР есть возможность платить за несколько конверсий — например за уникально-целевой звонок или заявку с сайта. Ставим 100% ДРР и указываем нужную ценность конверсий (это не относится к e-com проектам!).

Атрибуция также вынесена в доп. настройки.

Помним о:

1. Осторожнее с оплатой за посещение страницы «Спасибо» — при атрибуции «Последний переход из Яндекс.Директ» возможны повторные списания. Лучше выбирать атрибуцию «Последний переход»

2. При выборе оплаты за ДРР помните о том, что клиент может И оставить заявку, И позвонить — учитывайте это при расчётах экономики вашей рекламы

Максимум кликов с ручными ставками — оплата только за клики

Старая добрая «Ручная стратегия с оптимизацией» в новой обёртке. Указываем дневной бюджет и Ценность целевых действий.

Вот так теперь выглядят настройки стратегии
Вот так теперь выглядят настройки стратегии

Если вам понравился этот материал, подписывайтесь на Telegram-канал «Корбут и коллеги» – там я пишу материалы о маркетинге и контекстной рекламе, а ещё у нас классное нетоксичное комьюнити :)

Спасибо за внимание!

66
Начать дискуссию