Александра Корбут / Road Map

+2685
с 2017

Телеграм-канал «Корбут и коллеги»: https://t.me/+xGZNMMfIdWM1Yzgy. Пишу о маркетинге и контекстной рекламе. Присоединяйтесь!

177 подписчиков
12 подписок

Кристина, по кейсу есть пара вопросов:

1) Не разные ли кампании в разделе Регионы? Средняя CPA уж очень отличается
2) Какие изменения в кампанию вносились ещё в течение двух месяцев, кроме понижающих корректировок на десктоп и Москву?

Спасибо!

P.S. Забыли заблюрить название и номер РК в 3 скрине)

1

Наесться — возможно, да, хоть и сомнительно (батон в сутки - так себе питание). Это вообще не полноценный рацион, к сожалению )

Крупа стоит столько же, сколько хлеб, только за те же деньги получается больше насыщения и разнообразия.

Вопрос. А тут нет никакой ошибки? 11 килограмм хлеба, и всего 700 грамм тех же круп и бобовых на месяц?

Если ошибки нет, то не мудрено, что там будет 2900ккал в сутки, одним хлебом и картошкой-то питаться ))

Добрый день! :) Как-то так (скрин). На несколько месяцев отключала рекламу, было лень этим заниматься. Недавно включила обратно, разгоняется. Стоимость подписчика естественно выросла, но цифры не подскажу, т.к. не считала. По ощущениям около 100 ₽ выходило в последние месяцы. Можно было бы масштабировать и заливать бюджеты, но я ленивая...

1

Я задавала этот вопрос представителям Softline, они ответили, что не знают, но на всякий случай порекомендовали и физлицам сделать бэкапы, что я и ретранслировала сюда :)
Вернее так: то, что сервисы Гугла отвалятся в принципе, всего лишь предположение. И я думаю, что с сервисами для физлиц ничего не случится, но чисто на всякий случай (!) бэкапы не помешают)

1

Гипотетически - придется переезжать в Яндекс Документы и в моем случае страдать, потому что они для меня жутко неудобные...

1

Коллеги, поделитесь пожалуйста: у тех, кто ставил КриптоПро с сайта также всё в порядке?

Автор, а почему вы не учитываете в расчётах, что вклад под 12% не может действовать 7-10-15 лет? Из-за ставки ЦБ проценты по вкладам могут измениться как в сильно бОльшую, так и в сильно меньшую сторону

А как это сделать при условии обязательного автотаргета?🙂

Душнила вошла в чат: за 19 дней 2024 года вы продали товаров на 4 миллиарда? Это точно не ошибка?

Сочувствую вам! Шлю лучи удачи и терпения, чтобы всё разрешилось лучшим для вас образом

2

Но ведь вам всё равно нужно будет гонять по этому брифу, потому что вы получите максимально общие ответы. Чисто гипотетически не правильнее ли сразу бриф заполнить вместе с клиентом и задавать по ходу разговора уточняющие вопросы?

У меня максимально 1000 с чем-то народу было, поэтому не особо сложно было. Но нервно. И в минуса улетать было неприятно ))

1

«Не каждый клиент согласится тратить на вас час своего времени»

Если клиент не готов уделить время на обрисовывание ситуации и изложении о своём бизнесе, то лично я с таким работать не буду, т.к. буксировка на начальном этапе грозит большими проблемами с коммуникацией в будущем. Дать наиполнейшую информацию о своём бизнесе в первую очередь в интересах самого клиента.

«Бриф позволяет получить пищу для дальнейшего обсуждения и именно для этого он и нужен.»

Если он составлен грамотно – конечно. Но в большинстве случаев они сделаны неграмотно. Ваш подход тоже имеет место быть, конечно :)

И да, как заметила Яна ниже – клиенту в любом случае придётся потратить это время, только уже без помощи специалиста и без наводящих вопросов. А бриф не даст полной информации о проекте – это факт – и в любом случае созвон понадобится.

1

Спасибо! Рада быть полезной )
Да, сроки нужно уточнять обязательно. Мне приходится часто отказывать клиентам, которым нужно «срочно-прямща-горит!!!». Изредка попадаются такие «лунтики», которые в середине сезона вспоминают, что им нужна реклама))

1

Ваш вариант тоже имеет место быть) Но меня стриггерило вот это:

«вопросы лучше формировать индивидуально, после предварительного созвона»

А не проще ли на предварительном созвоне задать эти вопросы и законспектировать созвон?

«но не текстового формата брифа»
В общем и целом вы правы, но к слову, я никогда не видела брифов, на которые клиенты отвечали бы корректно и давали бы «верные» ответы (без ошибок вроде хочу 1000 лидов по 1000 рублей за 100 000 рублей). Если такие существуют и они комфортны клиенту – вай нот?

В статью забыла добавить, дополню здесь: есть клиенты, которые не любят созваниваться ни по телефону, ни тем более по зуму с камерой. Эдакие любители общаться полотнами текста и отвечать на вопросы текстово. Вот для таких «душные» брифы – отличная штука, они дадут максимально развёрнутые ответы и ещё сверху много полезного напишут (не всегда, но часто). Также для таких клиентов «душные» брифы могут быть показателем профессионализма специалиста.

3