Телеграм-канал «Корбут и коллеги»: https://t.me/+xGZNMMfIdWM1Yzgy. Пишу о маркетинге и контекстной рекламе. Присоединяйтесь!
Кристина, по кейсу есть пара вопросов:
1) Не разные ли кампании в разделе Регионы? Средняя CPA уж очень отличается
2) Какие изменения в кампанию вносились ещё в течение двух месяцев, кроме понижающих корректировок на десктоп и Москву?
Спасибо!
P.S. Забыли заблюрить название и номер РК в 3 скрине)
Наесться — возможно, да, хоть и сомнительно (батон в сутки - так себе питание). Это вообще не полноценный рацион, к сожалению )
Крупа стоит столько же, сколько хлеб, только за те же деньги получается больше насыщения и разнообразия.
Вопрос. А тут нет никакой ошибки? 11 килограмм хлеба, и всего 700 грамм тех же круп и бобовых на месяц?
Если ошибки нет, то не мудрено, что там будет 2900ккал в сутки, одним хлебом и картошкой-то питаться ))
Добрый день! :) Как-то так (скрин). На несколько месяцев отключала рекламу, было лень этим заниматься. Недавно включила обратно, разгоняется. Стоимость подписчика естественно выросла, но цифры не подскажу, т.к. не считала. По ощущениям около 100 ₽ выходило в последние месяцы. Можно было бы масштабировать и заливать бюджеты, но я ленивая...
Именно по этим причинам я так и не решилась подключиться к сетке)
Я пробовала - мне не понравилось. Но это давно было)
Я задавала этот вопрос представителям Softline, они ответили, что не знают, но на всякий случай порекомендовали и физлицам сделать бэкапы, что я и ретранслировала сюда :)
Вернее так: то, что сервисы Гугла отвалятся в принципе, всего лишь предположение. И я думаю, что с сервисами для физлиц ничего не случится, но чисто на всякий случай (!) бэкапы не помешают)
Очень соглашусь. Там (в гуглдиске) вся моя жизнь и работа за последние лет 8
Гипотетически - придется переезжать в Яндекс Документы и в моем случае страдать, потому что они для меня жутко неудобные...
А жить где? :D
Переустанавливать ПО, к сожалению
А через какой браузер качали?
Я пыталась скачать, но у меня прервалась загрузка
Коллеги, поделитесь пожалуйста: у тех, кто ставил КриптоПро с сайта также всё в порядке?
Автор, а почему вы не учитываете в расчётах, что вклад под 12% не может действовать 7-10-15 лет? Из-за ставки ЦБ проценты по вкладам могут измениться как в сильно бОльшую, так и в сильно меньшую сторону
А как это сделать при условии обязательного автотаргета?🙂
Душнила вошла в чат: за 19 дней 2024 года вы продали товаров на 4 миллиарда? Это точно не ошибка?
Сочувствую вам! Шлю лучи удачи и терпения, чтобы всё разрешилось лучшим для вас образом
Но ведь вам всё равно нужно будет гонять по этому брифу, потому что вы получите максимально общие ответы. Чисто гипотетически не правильнее ли сразу бриф заполнить вместе с клиентом и задавать по ходу разговора уточняющие вопросы?
У меня максимально 1000 с чем-то народу было, поэтому не особо сложно было. Но нервно. И в минуса улетать было неприятно ))
А если клиент говорит «нет, не шарю»?)
Есть два типа людей:
Как ивентщик музыкальных фестивалей с 5-летним стажем – неистово плюсую!
«Не каждый клиент согласится тратить на вас час своего времени»
Если клиент не готов уделить время на обрисовывание ситуации и изложении о своём бизнесе, то лично я с таким работать не буду, т.к. буксировка на начальном этапе грозит большими проблемами с коммуникацией в будущем. Дать наиполнейшую информацию о своём бизнесе в первую очередь в интересах самого клиента.
«Бриф позволяет получить пищу для дальнейшего обсуждения и именно для этого он и нужен.»
Если он составлен грамотно – конечно. Но в большинстве случаев они сделаны неграмотно. Ваш подход тоже имеет место быть, конечно :)
И да, как заметила Яна ниже – клиенту в любом случае придётся потратить это время, только уже без помощи специалиста и без наводящих вопросов. А бриф не даст полной информации о проекте – это факт – и в любом случае созвон понадобится.
Спасибо! Рада быть полезной )
Да, сроки нужно уточнять обязательно. Мне приходится часто отказывать клиентам, которым нужно «срочно-прямща-горит!!!». Изредка попадаются такие «лунтики», которые в середине сезона вспоминают, что им нужна реклама))
Ваш вариант тоже имеет место быть) Но меня стриггерило вот это:
«вопросы лучше формировать индивидуально, после предварительного созвона»
А не проще ли на предварительном созвоне задать эти вопросы и законспектировать созвон?
«но не текстового формата брифа»
В общем и целом вы правы, но к слову, я никогда не видела брифов, на которые клиенты отвечали бы корректно и давали бы «верные» ответы (без ошибок вроде хочу 1000 лидов по 1000 рублей за 100 000 рублей). Если такие существуют и они комфортны клиенту – вай нот?
В статью забыла добавить, дополню здесь: есть клиенты, которые не любят созваниваться ни по телефону, ни тем более по зуму с камерой. Эдакие любители общаться полотнами текста и отвечать на вопросы текстово. Вот для таких «душные» брифы – отличная штука, они дадут максимально развёрнутые ответы и ещё сверху много полезного напишут (не всегда, но часто). Также для таких клиентов «душные» брифы могут быть показателем профессионализма специалиста.
Всё так!
Извините, подушню: тут ошибочка в баннере)
Меня забыли :D