Кейс медицинской тематики: в 2 раза больше заявок, при цене лида 939 рублей из Яндекс.Директ

Кейс медицинской тематики: в 2 раза больше заявок, при цене лида 939 рублей из Яндекс.Директ

Меня зовут Кристина, я старший специалист по контекстной рекламе в компании Р-брокер. Недавно в нашей компании мы начали использовать инструмент Goodkey, и мне поручили разработать регламент его использования. Я решила не просто написать документ, а применить этот инструмент на практике, проведя анализ и улучшение рекламных кампаний нашего клиента из медицинской сферы. Таким образом, я смогла не только создать регламент, но и на собственном опыте понять, как Goodkey может эффективно способствовать оптимизации рекламных кампаний.

Анализ при помощи GoodKey

Я проанализировала рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявила пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений.

Аналитическое табло: общие рекомендации за 60 дней
Аналитическое табло: общие рекомендации за 60 дней

В процессе анализа были выявлены срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и их количества — устройства, ГЕО. Я предложила внести корректировки на них.

Клиент согласовал изменения, я внесла их и стала следить за результатом.

Срез: Устройства

Кейс медицинской тематики: в 2 раза больше заявок, при цене лида 939 рублей из Яндекс.Директ

Инструмент GOODKEY подсветил, что в кампаниях есть дорогие типы устройств. Проанализировав трафик по типам устройств, я внесла в рекламную кампанию понижающую корректировку -40% на десктоп, так как стоимость конверсии с них выше, чем с мобильных устройств.

Кейс медицинской тематики: в 2 раза больше заявок, при цене лида 939 рублей из Яндекс.Директ

Не смотря на то, что сервис посчитал тип устройств “Десктоп” в дорогие срезы, статистика До/После улучшилась в несколько раз, динамика по кампании отличная.

Срез: Регион

Кейс медицинской тематики: в 2 раза больше заявок, при цене лида 939 рублей из Яндекс.Директ

Инструмент GOODKEY также подсветил, что в кампании есть дорогое ГЕО.

Проанализировав трафик регионам, было решено внести понижающие корректировки на Москву -50%, в которых СРА выше среднего в 2-3 раза.

После внесенных изменений удалось снизить стоимость СРА в несколько раз.

Кейс медицинской тематики: в 2 раза больше заявок, при цене лида 939 рублей из Яндекс.Директ

Балансировка бюджетов

Некоторые кампании, которые Goodkey подсветил как перспективные, упирались в ограничение недельного бюджета.

Для этих кампаний я увеличила бюджет на 15%.

Увеличение бюджета помогло нарастить трафик, а также улучшить основные показатели.

Результаты изменений

Кейс медицинской тематики: в 2 раза больше заявок, при цене лида 939 рублей из Яндекс.Директ

Через 8 недель фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого.

Кейс медицинской тематики: в 2 раза больше заявок, при цене лида 939 рублей из Яндекс.Директ

Работа с Goodkey показала его удобство и эффективность. Мы значительно улучшили показатели рекламной кампании клиента, что подтвердило его полезность. Рекомендую использовать Goodkey: он экономит время и приносит отличные результаты. Готова научить методике работы с инструментом и поделиться шаблоном аудита и регламентом.

Кейс медицинской тематики: в 2 раза больше заявок, при цене лида 939 рублей из Яндекс.Директ

Аникеева Кристина Игоревна

Старший контекст-менеджер в рекламном агентстве Р-брокер

88
6 комментариев

В последнее время статьи только от Кристины Игоревны. Нравится читать) Кристина Игоревна, продолжайте!

1
Ответить

всегда интересно было, как контекст может работать в медицине. пациенты же к конкретному врачу идут…

1
Ответить

Поиск по направлениям (очень хорошо работает) + РСЯ \ Медийка для формирования брендового трафика.

Если это детская тематика, то можно добавлять корректировки на поиск по "топ гео где находятся родители с детьми. Другие клиники и детские заведения"

Ответить

Шестипалый доктор, учитесь генерить картинки

1
Ответить

Вы не понимаете, это Форд Пайнс)

Ответить

Кристина, по кейсу есть пара вопросов:

1) Не разные ли кампании в разделе Регионы? Средняя CPA уж очень отличается
2) Какие изменения в кампанию вносились ещё в течение двух месяцев, кроме понижающих корректировок на десктоп и Москву?

Спасибо!

P.S. Забыли заблюрить название и номер РК в 3 скрине)

1
Ответить