Меня зовут Кристина, я старший специалист по контекстной рекламе в компании Р-брокер. Недавно в нашей компании мы начали использовать инструмент Goodkey, и мне поручили разработать регламент его использования. Я решила не просто написать документ, а применить этот инструмент на практике, проведя анализ и улучшение рекламных кампаний нашего клиента из медицинской сферы. Таким образом, я смогла не только создать регламент, но и на собственном опыте понять, как Goodkey может эффективно способствовать оптимизации рекламных кампаний.
В последнее время статьи только от Кристины Игоревны. Нравится читать) Кристина Игоревна, продолжайте!
Поиск по направлениям (очень хорошо работает) + РСЯ \ Медийка для формирования брендового трафика.
Если это детская тематика, то можно добавлять корректировки на поиск по "топ гео где находятся родители с детьми. Другие клиники и детские заведения"
Шестипалый доктор, учитесь генерить картинки
Вы не понимаете, это Форд Пайнс)
Кристина, по кейсу есть пара вопросов:
1) Не разные ли кампании в разделе Регионы? Средняя CPA уж очень отличается
2) Какие изменения в кампанию вносились ещё в течение двух месяцев, кроме понижающих корректировок на десктоп и Москву?
Спасибо!
P.S. Забыли заблюрить название и номер РК в 3 скрине)