АдМар

+774
с 2023

Комплексное продвижение бизнеса в интернете \ Партнерская программа для маркетологов и агентств

126 подписчиков
0 подписок
Кейс Яндекс.Директ: как увеличить количество конверсий у продавца виртуальных номеров телефона.

Клиент - сервис по подбору виртуальных одноразовых номеров телефона.

Кейс Яндекс.Директ: как с помощью категорийного фида увеличить количество звонков в магазине садовых минитракторов

Клиент - магазин садовых минитракторов в Москве с доставкой по всей России.

Кейс Адмар: как увеличить количество конверсий в фитнес-центре из Яндекс.Директа

Клиент - владелец сети фитнес-центров. Его филиалы находятся в крупных городах РФ.

1
Кейс АДМАР: как увеличить количество конверсий на оборудование для металлообработки из Яндекс.Директа

Клиент - поставщик металлообрабатывающих станков по всей России.

Кейс Адмар: как увеличить количество конверсий в наркологической клинике из Яндекс.Директа

Клиент - круглосуточный медицинский центр, помогающий избавиться от зависимости тем, кто не может отказаться от алкоголя, табака, наркотиков или азартных игр.

Эксперимент над A/B-экспериментомβ

Улучшить кампанию в Яндекс Директ - задача, которая стоит над любым маркетологом. Тут хороши все способы: изменение стратегий, бюджетов, внесение корректировок по аудиториям, группам, улучшение объявлений, работа над ключевыми словами…. и т.д…

6
Кейс контекстной рекламы в «Яндекс.Директе»: рост выручки в 6 раз от продажи ЖБИ-изделий для строительной b2b-ниши

Меня зовут Алексей, я более 6 лет профессионально занимаюсь контекстной рекламой. Более полутора лет назад ко мне обратились за услугами контекстной рекламы для изделий ЖБИ в Москве, МО и соседних областях.

7
5

7 марта R-broker приглашает на Digital meetup в Казани
17:00 - 23:00 Открытая встреча маркетологов, специалистов по рекламе и владельцев агентств
ECOworkingг. Казань, пр-т. Ямашева 45А,

Темы обсуждения:
Как открыть собственное агентство?
Как набирать и мотивировать команду?
С какими проблемами сталкивались владельцы агентств на старте?

7
Кейс Goodkey: в 2 раза больше лидов для мансардных окон из Яндекс.Директа

В последнее время я все чаще вижу статьи, в которых написана информация, что контекстной рекламе больше не нужны ключевые слова. Особенно часто это касается интернет-магазинов, где вся информация собирается системой из фида.

5
АДМАР приглашает: АНТИФРОД МАРАФОН в Москве 20 Февраля - 21 Февраля! ТОЛЬКО ОФФЛАЙН

20 Февраля. Фрод? Забудьте
16:00-18:00 Закрытое мероприятие по приглашениям

5
Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

Мой клиент реализует расходные материалы и оборудование для госпитальной и амбулаторной медицины. В ноябре мы получили 22 конверсии, и ему, конечно, хотелось бы их увеличить. Сначала я подумала, что для декабре - это достаточно сложная задача, так как впереди праздники, а товары у клиента совсем не для праздничных торжеств.. Но отбросив субъективно…

4
1
Кейс Goodkey: в 3,5 раза больше лидов для официального дистрибьютора европейских мансардных окон

Мансардные окна - достаточно популярный товар для частных домов.Мой клиент - официальный дистрибьютор европейских мансардных окон Velux и RoofLite. Его услуги включают не только продажу и установку окон, но и их обслуживание в Москве и области.

13
2