Кейс Адмар: как увеличить количество конверсий в фитнес-центре из Яндекс.Директа
Клиент - владелец сети фитнес-центров. Его филиалы находятся в крупных городах РФ.
Передо мной опять 2 задачи:
- Увеличить количество Товарных кампаний - для агентства,
- Увеличить количество обращений - для клиента.
У меня уже есть опыт продвижения услуг через Товарные кампании, которые дал хорошие результаты. Поэтому пробую ту же схему.
Чтобы мотивировать клиента на запуск Товарной РК, отмечу, что Текстово-графические объявления и товарные объявления участвуют в аукционе отдельно друг от друга. Они конкурируют за рекламные места и показываются в зависимости от ставок рекламодателей, их показателей качества и кликабельности.
Как это было:
С клиентом мы выбрали протестировать запуск товарной РК на фитнес-центре в Волгограде.
Я также создаю таблицу в CSV формате
Тщательно прорабатываю Название услуги , так как именно этот столбец берет за основу автотаргетинг.
А вот картинки клиент присылает ZIP-файлом. Я уже знаю, что можно добавлять ссылку на изображение на сторонних сервисах. Однако ссылка должна быть прямой, без посредников. Например, использовать картинки, загруженные на Яндекс Диск и Google Диск, не получится, потому что это не прямая ссылка.
Лайфхак: загрузить картинки в черновик кампании клиента, а потом забрать их оттуда прямыми ссылками.
Важный момент - Товарная кампания работает по автотаргетингу, игнорируя ключевые слова, поэтому ключевые слова можно не загружать, а проработать особенно тщательно.
Создаю Товарную кампанию через Мастер кампаний → заполняю все поля.
Статистика через 10 дней:
Не самый лучший результат: 13 конверсий по 1 187 ₽ при средней 954 ₽ → на 24 % выше.
По статистике на поиске стоимость конверсии в Товарной РК 547 ₽, а в сетях - 4 706 ₽.
В Товарной кампании невозможно выбрать место показов именно Поиск. Поэтому я порекомендовала клиенту вместо Товарной кампании запустить Единую Перфоманс Кампанию (ЕПК) по фиду. Клиент решил оставить и Товарную и запустить новую ЕПК по фиду.
Лайфхак: если в кампании по фиду не начинаются показы, лучше скопировать её и запустить копию, так как по опыту поддержка ЯД не находит причину данной проблемы, а “кормит” отписками.
В ЕПК есть возможность выбрать категории автотаргетинга. Я рекомендую выбирать “Целевые” и “Узкие” категории и обязательно “Запросы без упоминания брендов”, иначе показов практически не будет.
Статистика за следующие 10 дней
ЕПК по фиду принесла 21 конверсию по 293 ₽ при средней по аккаунту за данный период в 733 ₽. Это на 60% ниже средней по аккаунту.
Отличный результат!
Теперь мы точно знаем, что кампании по фидам в сфере услуг дают результаты лучше, чем ТГ кампании.
Итоги по аккаунту:
После данного эксперимента клиент попросил создать кампании по фидам во всех регионах.