Кейс АДМАР: как увеличить количество конверсий на оборудование для металлообработки из Яндекс.Директа
Клиент - поставщик металлообрабатывающих станков по всей России.
Передо мной, как и в прошлый раз стоят задачи:
- Увеличить количество Товарных кампаний от непосредственного начальства,
- Увеличить количество обращений (звонков) для клиента.
В данной сфере применение товарных объявлений - это традиционный и хорошо зарекомендовавший себя способ. Им я решила и воспользоваться.
Как это было:
Фид в формате XML загружаю в аккаунт и создаю классическую Товарную кампанию через Мастер кампаний
Обязательно заполняю все поля в кампании, а в фильтрах фида выбираю то оборудование, которое в приоритете для клиента.
Сравним статистику до и после работ
Статистика за 2 недели до работы Товарной кампании
Было до начала работы:
- Звонков - 90, CPL - 11 449 ₽
- Уникально-целевых звонков - 55. CPL - 18 734 ₽
Статистика по аккаунту после запуска Товарной РК
После запуск Товарки:
- Звонков - 153, CPL - 7 620 ₽
- Уникально-целевых звонков - 61. CPL - 19 114 ₽
Товарная кампания:
- Звонков - 39, CPL - 1 908 ₽
- Уникально-целевых звонков - 6. CPL - 12 401 ₽
Итоги по аккаунту
Отличный результат. И обе стороны удовлетворены.
Ольга Кирюнина
Интернет-маркетолог
Начать дискуссию