Кейс АДМАР: как увеличить количество конверсий на оборудование для металлообработки из Яндекс.Директа

Кейс АДМАР: как увеличить количество конверсий на оборудование для металлообработки из Яндекс.Директа

Клиент - поставщик металлообрабатывающих станков по всей России.

Передо мной, как и в прошлый раз стоят задачи:

  • Увеличить количество Товарных кампаний от непосредственного начальства,
  • Увеличить количество обращений (звонков) для клиента.

В данной сфере применение товарных объявлений - это традиционный и хорошо зарекомендовавший себя способ. Им я решила и воспользоваться.

Как это было:

Фид в формате XML загружаю в аккаунт и создаю классическую Товарную кампанию через Мастер кампаний

Кейс АДМАР: как увеличить количество конверсий на оборудование для металлообработки из Яндекс.Директа

Обязательно заполняю все поля в кампании, а в фильтрах фида выбираю то оборудование, которое в приоритете для клиента.

Кейс АДМАР: как увеличить количество конверсий на оборудование для металлообработки из Яндекс.Директа

Сравним статистику до и после работ

Статистика за 2 недели до работы Товарной кампании
Статистика за 2 недели до работы Товарной кампании

Было до начала работы:

  • Звонков - 90, CPL - 11 449 ₽
  • Уникально-целевых звонков - 55. CPL - 18 734 ₽
Статистика по аккаунту после запуска Товарной РК
Статистика по аккаунту после запуска Товарной РК

После запуск Товарки:

  • Звонков - 153, CPL - 7 620 ₽
  • Уникально-целевых звонков - 61. CPL - 19 114 ₽

Товарная кампания:

  • Звонков - 39, CPL - 1 908 ₽
  • Уникально-целевых звонков - 6. CPL - 12 401 ₽

Итоги по аккаунту

Кейс АДМАР: как увеличить количество конверсий на оборудование для металлообработки из Яндекс.Директа

Отличный результат. И обе стороны удовлетворены.

Ольга Кирюнина
Интернет-маркетолог
Начать дискуссию