Кейс Яндекс.Директ: как увеличить количество конверсий у продавца виртуальных номеров телефона.

Кейс Яндекс.Директ: как увеличить количество конверсий у продавца виртуальных номеров телефона.

Клиент - сервис по подбору виртуальных одноразовых номеров телефона.

Клиент просит увеличить количество продаж. После изменений сайта количество конверсий снизилось. При перенастроек стратегии поисковой текстово-графической кампании количество конверсий не растет, а цена клика держится на достаточно высоком уровне

Кейс Яндекс.Директ: как увеличить количество конверсий у продавца виртуальных номеров телефона.

За 5 недель цена достижения цели Ecommerce: покупка в среднем держится 361,28 ₽

Кейс Яндекс.Директ: как увеличить количество конверсий у продавца виртуальных номеров телефона.

Клиенту не выгодна такая стоимость продаж.

Я корректирую бюджет, цели, срезы, но существенно лучше не становится.

Тогда я решаю протестировать нетрадиционный подход - Кампания по фиду в сфере услуг. К тому же положительный опыт продвижения услуг через товарные объявления у меня есть

Как это было:

Создаю таблицу для фида:

Кейс Яндекс.Директ: как увеличить количество конверсий у продавца виртуальных номеров телефона.

Ранее я описывала принцип построения фида через Google таблицу. Продублирую:

  • Столбец A - ID услуги. Я добавила к ней слово service, чтобы Директ сразу понимал, что данный фид - реклама услуг.
  • Столбец B - Категория - это группировка услуг по определенному признаку. Category = будущие группы в кампании. Его не обязательно использовать, в основном пользуюсь им для отслеживания разных видов услуг и корректировкам по стоимости привлечения.
  • Столбец C - Название услуги <name> - САМЫЙ ВАЖНЫЙ СТОЛБЕЦ = заголовок объявления = ключевые слова (автотаргетинг). Длина заголовка 56 символов, но лучше делать до 40, так как на некоторых устройствах Директ обрежет его. К тому же кампания по фиду работает на 97% по автотаргетингу, игнорируя ключевые слова, поэтому ключевые слова можно не загружать, а <name> проработать особенно тщательно.
  • Столбец D - Описание <description>. Это расширенная характеристика товара/услуги = УТП. Для описаний технически доступно 3000 символов, но лучше использовать описание в стандартные 81 символ, чтобы Директ не обрезал его.
  • Столбец E - цена услуги без “от”.
  • Столбец F- Ссылка на услугу без utm.
  • Столбец G - ссылка на Изображения добавляем разные, их может быть до 10.

Если заранее знаем, что реклама будет только на поиске, достаточно одного изображения, так как оно будет показываться редко - только на динамических местах, и ЯД берет только первую картинку.

Рекомендуемый размер изображения — минимум 500 пикселей по одной из сторон. Можно добавлять ссылку на изображение на сторонних сервисах. Однако ссылка должна быть прямой, без посредников. Например, использовать картинки, загруженные на Яндекс Диск и Google Диск, не получится, потому что это не прямая ссылка.

Статистика работы кампании ЕПК по фиду

Кейс Яндекс.Директ: как увеличить количество конверсий у продавца виртуальных номеров телефона.

Итоги по аккаунту:

Кейс Яндекс.Директ: как увеличить количество конверсий у продавца виртуальных номеров телефона.

Мне удалось увеличить количество конверсий на 46%, а цену лида снизить на 52%.

Клиент доволен → количество лидов увеличилось.

Ольга Кирюнина
Интернет-маркетолог
Начать дискуссию