Кейс медицинской тематики: в 2 раза больше заявок, при цене лида 939 рублей из Яндекс.Директ
Меня зовут Кристина, я старший специалист по контекстной рекламе в компании Р-брокер. Недавно в нашей компании мы начали использовать инструмент Goodkey, и мне поручили разработать регламент его использования. Я решила не просто написать документ, а применить этот инструмент на практике, проведя анализ и улучшение рекламных кампаний нашего клиента из медицинской сферы. Таким образом, я смогла не только создать регламент, но и на собственном опыте понять, как Goodkey может эффективно способствовать оптимизации рекламных кампаний.
Анализ при помощи GoodKey
Я проанализировала рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявила пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений.
В процессе анализа были выявлены срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и их количества — устройства, ГЕО. Я предложила внести корректировки на них.
Клиент согласовал изменения, я внесла их и стала следить за результатом.
Срез: Устройства
Инструмент GOODKEY подсветил, что в кампаниях есть дорогие типы устройств. Проанализировав трафик по типам устройств, я внесла в рекламную кампанию понижающую корректировку -40% на десктоп, так как стоимость конверсии с них выше, чем с мобильных устройств.
Не смотря на то, что сервис посчитал тип устройств “Десктоп” в дорогие срезы, статистика До/После улучшилась в несколько раз, динамика по кампании отличная.
Срез: Регион
Инструмент GOODKEY также подсветил, что в кампании есть дорогое ГЕО.
Проанализировав трафик регионам, было решено внести понижающие корректировки на Москву -50%, в которых СРА выше среднего в 2-3 раза.
После внесенных изменений удалось снизить стоимость СРА в несколько раз.
Балансировка бюджетов
Некоторые кампании, которые Goodkey подсветил как перспективные, упирались в ограничение недельного бюджета.
Для этих кампаний я увеличила бюджет на 15%.
Увеличение бюджета помогло нарастить трафик, а также улучшить основные показатели.
Результаты изменений
Через 8 недель фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого.
Работа с Goodkey показала его удобство и эффективность. Мы значительно улучшили показатели рекламной кампании клиента, что подтвердило его полезность. Рекомендую использовать Goodkey: он экономит время и приносит отличные результаты. Готова научить методике работы с инструментом и поделиться шаблоном аудита и регламентом.
Аникеева Кристина Игоревна
Старший контекст-менеджер в рекламном агентстве Р-брокер
Поиск — это один из самых классических и понятных способов рекламных кампаний. Чтобы добиться наилучших результатов, важно грамотно настроить его и использовать его возможности эффективно. Рассмотрим ключевые советы.
Несмотря на возникшие трудности, мы добились самого главного — дали клиенту результат. И резкая смена цели не помешала нам это сделать. Даже когда мы сталкиваемся с переменами в ходе работы, мы остаемся гибкими и доделываем все до конца, обеспечивая клиенту максимальную пользу. Именно поэтому многие выбирают наше агентство.
У меня ушел месяц, чтобы получить получить такой результат, а ты можешь узнать все за одну минуту и применить на практике избегая лишних действий
В последнее время статьи только от Кристины Игоревны. Нравится читать) Кристина Игоревна, продолжайте!
Комментарий удалён модератором
Поиск по направлениям (очень хорошо работает) + РСЯ \ Медийка для формирования брендового трафика.
Если это детская тематика, то можно добавлять корректировки на поиск по "топ гео где находятся родители с детьми. Другие клиники и детские заведения"
Шестипалый доктор, учитесь генерить картинки
Вы не понимаете, это Форд Пайнс)
Кристина, по кейсу есть пара вопросов:
1) Не разные ли кампании в разделе Регионы? Средняя CPA уж очень отличается
2) Какие изменения в кампанию вносились ещё в течение двух месяцев, кроме понижающих корректировок на десктоп и Москву?
Спасибо!
P.S. Забыли заблюрить название и номер РК в 3 скрине)