R-broker

+564
с 2023

Комплексное продвижение бизнеса в интернете \ Автоматизация рекламных процессов \ Интеграция коммуникационных технологий

75 подписчиков
0 подписок
Исследование R-broker: эффективность страниц каталога в Товарной галерее Яндекс.Директа для интернет-магазина
Исследование R-broker: эффективность страниц каталога в Товарной галерее Яндекс.Директа для интернет-магазина
66
Фиды в товарной рекламе Яндекс.Директа для сбора максимального трафика
Фиды в товарной рекламе Яндекс.Директа для сбора максимального трафика
77
11
Исследование R-broker: Как бороться с фродом в Яндекс.Директе на примере реального проекта
Исследование R-broker: Как бороться с фродом в Яндекс.Директе на примере реального проекта
1010
22
R-broker приглашает: мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 15 ноября!
R-broker приглашает: мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 15 ноября!
77
Кейс GoodKey: рост заявок на 25% из Яндекс.Директа для медицинского центра
Кейс GoodKey: рост заявок на 25% из Яндекс.Директа для медицинского центра
77
Кейс R-broker: снижение стоимости лида в 2 раза в перегретой нише продажи автомобилей в Москве
Кейс R-broker: снижение стоимости лида в 2 раза в перегретой нише продажи автомобилей в Москве
55
Кейс Goodkey: в 2 раза больше лидов на пластиковые окна по 865 рублей из Яндекс.Директа
Кейс Goodkey: в 2 раза больше лидов на пластиковые окна по 865 рублей из Яндекс.Директа
33
Кейс Яндекс.Директ: увеличение дохода с рекламы в 2,5 раза в интернет-магазине электроники
Кейс Яндекс.Директ: увеличение дохода с рекламы в 2,5 раза в интернет-магазине электроники
55
Товарные объявления в Яндекс.Директе: Ключ к продвижению в мебельной тематике
Товарные объявления в Яндекс.Директе: Ключ к продвижению в мебельной тематике
88
Кейс Goodkey: Заявки на онлайн-образование всего за 367 рублей через Яндекс.Директ
Кейс Goodkey: Заявки на онлайн-образование всего за 367 рублей через Яндекс.Директ
55
Успех в медицине с Goodkey: рост заявок на 15% при спаде сезонности из «Яндекс.Директа»
Успех в медицине с Goodkey: рост заявок на 15% при спаде сезонности из «Яндекс.Директа»
55
Кейс Goodkey: о том, как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера
Кейс Goodkey: о том, как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера
66