Кейс GoodKey: снизить стоимость лида на четверть и увеличить конверсии на 7 % в Яндекс.Директ

Кейс GoodKey: снизить стоимость лида на четверть и увеличить конверсии на 7 % в Яндекс.Директ

О том, как анализ срезов аудитории с помощью аналитического табло Goodkey, внесение корректировок в кампании и вливание дополнительных бюджетов помогли привлечь больше заявок для кампании по продажам автоковриков.

Клиент занимается продажей автоковриков, предлагая отличные решения для автомобилей. Целевая аудитория - это люди со сформированным спросом, которые точно знают, что ищут. Это мужчины и женщины от 25 лет и старше, являющиеся владельцами автомобилей. Основной задачей было уменьшение стоимости заявки без снижения их количества, что требовало эффективных корректировок стратегий и настроек рекламы для привлечения клиентов.

Анализ

Кейс GoodKey: снизить стоимость лида на четверть и увеличить конверсии на 7 % в Яндекс.Директ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения.

Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 613 до 455 рублей - на 26%

Вот, как это было:

Так как нам нужно было сократить стоимость лидов, то мы начали со срезов, где цена конверсии была выше средней по кампаниям.

Условия показов

Кейс GoodKey: снизить стоимость лида на четверть и увеличить конверсии на 7 % в Яндекс.Директ

Рассмотрели статистику по условиям показа за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть условия показов, которые приносили дорогие конверсии.

Кампанию по ретаргетингу не трогали, так как недавно ее перезапустили и пока она на тесте.

  • Поиск Широкие запросы отключили:
  • коврики eva с бортиками
  • Поиск- Транзакционные запросы отключили:
  • коврики eva купить

С помощью этого мы сократили расход на 4 тысячи и лишились всего 2х конверсий. Так как многие кампании на автоматических стратегиях, то бюджет автоматически перераспределяется на эффективные срезы.

Тип устройства

Кейс GoodKey: снизить стоимость лида на четверть и увеличить конверсии на 7 % в Яндекс.Директ

Рассмотрели статистику по устройствам за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии.

Сократили расход на неэффективные срезы и ввели понижающие корректировки на устройства на -20% по кампаниям:

1) РСЯ Широкие запросы копия

  • мобильные Android

2) РСЯ Широкие запросы копия 2

  • мобильные iOS

3)Поиск Широкие запросы

  • мобильные Android
  • мобильные iOS

4) РСЯ Широкие запросы копия 2

  • мобильные Android
  • мобильные iOS
  • десктоп Android

Пол/Возраст

Кейс GoodKey: снизить стоимость лида на четверть и увеличить конверсии на 7 % в Яндекс.Директ

Рассмотрели статистику по демографии за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии.

Сократили расход на неэффективные срезы и внесли понижающие корректировки на демографические группы на -20% по кампаниям:

  1. РСЯ Широкие запросы (копия)1
  • мужской от 18 до 24
  • мужской от 25 до 34
  • мужской от 35 до 44
  • женский от 25 до 34
  • 2. Единая перфоманс-кампания №75
  • мужской старше 55
  • мужской от 45 до 54

Регион таргетинга

Кейс GoodKey: снизить стоимость лида на четверть и увеличить конверсии на 7 % в Яндекс.Директ

Рассмотрели статистику по регионам за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии.

Сократили расход на неэффективные срезы и внести понижающие корректировки на регионы на -20% по кампаниям:

  1. РСЯ Широкие запросы (копия)
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Красноярский край

Итоги

Кейс GoodKey: снизить стоимость лида на четверть и увеличить конверсии на 7 % в Яндекс.Директ

Клиент очень доволен. Продолжаем работу. Так как сервис Goodkey показывает нам еще варианты для улучшения статистики.

Начать дискуссию