Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?

Поиск — это один из самых классических и понятных способов рекламных кампаний. Чтобы добиться наилучших результатов, важно грамотно настроить его и использовать его возможности эффективно. Рассмотрим ключевые советы.

1. Работа с автотаргетингом

Почему автотаргетинг важен?

На декабрь 2024 года автотаргетинг в поиске почти обязателен. Он может давать хорошие результаты, но имеет недостатки, так как сложно контролируется. Особенно это актуально для:

  • Маленьких компаний;
  • Крупных компаний с высокой стоимостью клика, где требуется полный контроль расходов.

Проблемы автотаргетинга:

  • Автотаргетинг часто берет ключевые слова из уже настроенных кампаний и использует их некорректно.
  • Может “отжирать” ключевые слова из других кампаний, что снижает их эффективность.
  • Привлекает трафик, который должен оцениваться по другим параметрам.
Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?

Что делать?

Создавайте ключевые слова вручную. Это снижает влияние автотаргетинга. Например, изначальная доля автотаргетинга может быть 50%, но после оптимизации она снижается до 15%, что повышает конверсии.

Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?

Отключите автоматическое управление стоимостью конверсии. Для этого:

1. Зайдите в раздел “Ставки и фразы”.

2. Выключите автотаргетинг.

3. Установите “ручную ставку” и задайте значение 0,3.

Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?

Нужно ли полностью отключать автотаргетинг?

Нет. Важно оценивать его эффективность и работать с ним, а не полагаться на него целиком.

2. Выставление ставок по ключевым словам исходя из коммерческих целей

Что это значит?

Для повышения эффективности рекламной кампании важно анализировать накопленные данные. Например, если кампания длится 3 месяца, нужно:

  • Провести аналитику за последние 90 дней.
  • Использовать фильтры:
  • Подтвержденная цель;Количество кликов > 0;Конверсия > 0.
  • Нажать “Показать”.
Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?

Что дальше?

Полученный список ключевых слов экспортируйте и объедините в группы. Это поможет:

  • Выделить слова, которые регулярно приносят заявки;
  • Уменьшить влияние автотаргетинга для тематических слов.
Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?
Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?

Пример:

Изначально стоимость лида была 1200 рублей, но после оптимизации снизилась до 761 рубля. При этом CTR увеличился почти в два раза.

Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?

3. Сбор ключевых и минус-слов

Начальный этап:

На первом этапе используйте Яндекс.Вордстат для сбора минус-слов. Это классический подход, который помогает избежать ненужных показов.

Как чистить ключевые слова в ЯндексДирект?

  • Зайдите в рекламные кампании в поиске.
  • Перейдите в статистику.
  • Отключите в отчете кнопку “Совет” (см. пример на фото ниже).
  • Нажмите “Показать”.
Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?

В отчете будут видны не только клики, но и показы. Это позволяет выявить минус-слова еще до того, как Яндекс спишет деньги за показы. Работа с такими словами требует времени, но это необходимо для повышения эффективности.

Заключение

Эффективная реклама в поиске требует постоянного контроля и оптимизации. Работайте с автотаргетингом, анализируйте ключевые слова, собирайте минус-слова и используйте фильтры для аналитики. Эти шаги помогут снизить стоимость конверсии и повысить результаты вашей рекламной кампании.

Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?

Если вы не уверены в своих силах и хотите оптимизировать рекламную кампанию, обратитесь за помощью к специалистам Mandarin. Они проведут детальный анализ вашей рекламы, определят её сильные и слабые стороны и разработают рекомендации по улучшению. Кроме того, они предоставят вам готовую выгрузку с конкретными шагами для повышения эффективности кампании.

Это позволит вам не только достичь лучших результатов, но и сэкономить ресурсы.

реклама
разместить
Начать дискуссию