Леонид Басов

+27
с 2024

Mandarin - агентство интернет-маркетинга

2 подписчика
0 подписок
Почему Яндекс.Директ показывает рекламу на неподходящих площадках и как это исправить?

Яндекс.Директ направляет трафик с приложений и различных рекламных сетей. Почему это происходит? У Яндекса есть свои задачи по монетизации, и такие площадки обеспечивают большое количество дешевых переходов. Например, стоимость клика с Дзена составляет около 11 рублей, а с других площадок — около 1 рубля.

Почему Яндекс.Директ показывает рекламу на неподходящих площадках и как это исправить?
Почему на рынке много некачественных специалистов по контекстной рекламе?

Контекстная реклама — сфера с низким порогом входа. Достаточно пройти курсы, ознакомиться с обучающими материалами на сайте Яндекса или прочитать пару статей, чтобы начать предлагать услуги. Однако такого подхода недостаточно для глубокого понимания процессов.

Почему на рынке много некачественных специалистов по контекстной рекламе?
Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков
Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

В Яндекс.Директе стратегии работают на основе обучения, для которого требуется минимум 10 конверсий в неделю. Если конверсий недостаточно, можно воспользоваться аналитикой в Вебвизоре.

44
Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?

Поиск — это один из самых классических и понятных способов рекламных кампаний. Чтобы добиться наилучших результатов, важно грамотно настроить его и использовать его возможности эффективно. Рассмотрим ключевые советы.

Рекомендации по рекламе в поиске. Как настроить поиск и эффективно использовать его возможности?
Видео-аудит контекстной рекламы. Как защитить бюджет и повысить эффективность кампаний?

С каждым годом мы всё чаще сталкиваемся со случаями, где значительная часть бюджета уходит впустую. Нередко мы видим ситуации, когда на рекламу тратится приличная сумма, но результаты при этом остаются крайне низкими. Чтобы не тратить время на аудит заведомо провальной кампании, мы проверяем возможность «слива» бюджета в первую очередь — если он ес…

Видео-аудит контекстной рекламы. Как защитить бюджет и повысить эффективность кампаний?
88
33
Почему Яндекс.Директ показывает рекламу на неподходящих площадках и как это исправить?

В Яндекс.Директ часто можно столкнуться с ситуацией, когда рекламные объявления показываются на нежелательных площадках, таких как игры, VPN-приложения или странные браузеры. Особенно это актуально для платформ, типа Яндекс.Директ. Основные проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели:

Почему Яндекс.Директ показывает рекламу на неподходящих площадках и как это исправить?
Как стабильно привлекать заявки в промышленной компании в 2024 году

Привлечение клиентов в промышленной компании — задача непростая, особенно в сфере B2B. Успешное продвижение в этой нише требует тщательного подхода и глубокого понимания специфики целевой аудитории. В статье рассмотрим основные шаги, которые помогут наладить стабильный поток заявок для промышленной компании, обеспечив высокую конверсию и, главное,…

Как стабильно привлекать заявки в промышленной компании в 2024 году
Почему реклама стала в два раза дороже по сравнению с 2021 годом и можно ли с этим бороться?

С 2021 года многие предприниматели заметили значительное увеличение стоимости рекламы. Однако рост цен не такой однозначный, как может показаться. Давайте разберемся, почему реклама стала дороже и какие шаги можно предпринять, чтобы контролировать затраты на привлечение клиентов.

Почему реклама стала в два раза дороже по сравнению с 2021 годом и можно ли с этим бороться?
8 признаков неправильной настройки или некачественной работы маркетолога

Даже если в вашей команде есть хорошие маркетологи, иногда стоит задуматься о проведении аудита маркетинговой работы. Некоторые ошибки могут значительно снизить эффективность рекламных кампаний и привести к нерациональному расходованию бюджета. Наша команда из маркетингового агентства Mandarin

выделили восемь основных моментов, которые могут свидете…

8 признаков неправильной настройки или некачественной работы маркетолога
1010
11
11
10 инструментов контекстной рекламы, которые помогут вам в контекстной рекламе: проверьте свои настройки

Контекстная реклама — мощный инструмент для привлечения целевой аудитории, но для того чтобы она была действительно эффективной, важно правильно настроить и использовать ключевые сервисы. В этой статье, наше агентство маркетинга “Mandarin” рассмотрит 10 незаменимых инструментов, которые помогут оптимизировать вашу рекламную кампанию и увеличить ее…

10 инструментов контекстной рекламы, которые помогут вам в контекстной рекламе: проверьте свои настройки
Лиды по 5000 рублей на услуги — нормально ли это или нужно переделывать рекламу в Яндекс Директе?

Тема стоимости лидов в рекламных кампаниях является главной для компаний, особенно для тех, кто только начинает свой маркетинговый путь. Если вы получаете лиды за 5000 рублей и это вызывает у вас некоторые сомнения, наше маркетинговое агентство Mandarin проанализирует, является ли это нормой и стоит ли пересматривать вашу рекламную стратегию в Янде…

Лиды по 5000 рублей на услуги — нормально ли это или нужно переделывать рекламу в Яндекс Директе?