Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

Лайфхак 1: Обучение стратегий

В Яндекс.Директе стратегии работают на основе обучения, для которого требуется минимум 10 конверсий в неделю. Если конверсий недостаточно, можно воспользоваться аналитикой в Вебвизоре.

  1. Откройте Вебвизор и посмотрите заходы с Яндекс.Директа.
Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

2. Установите максимальный период сортировки целей.

3. Отсортируйте по времени на сайте от меньшего к большему.

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

Изучите откуда у вас поступают конверсии и высчитайте среднее время пребывание и вовлеченность посетителя и создайте промежуточную цель для обучения Яндекса.

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

Совет: создайте цель в Яндекс.Метрике с минимальным временем нахождения на сайте. Используйте следующий код:

setTimeout('ym(XXXXXX,\'reachGoal\',\'TARGET_NAME\')', миллисекунды);

  • setTimeout — функция;
  • XXXXXX — номер счетчика Яндекс.Метрики;
  • TARGET_NAME — идентификатор цели;
  • миллисекунды — 1 секунда = 1000 миллисекунд.

Переведите кампанию на новую цель для обучения стратегии.

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

По результату, Яндекс будет привлекать вам аудиторию которая более вовлечена, тем самым создавая больше 10 конверсий в неделю, что вполне достаточно для обучения. Однако это не отменяет факта, что нужно следить за качеством трафика по РК.

Лайфхак 2: Настройка рекламной кампании

Для достижения максимума конверсий рекомендуется использовать стратегию "Оплата за клики" с недельным бюджетом, рассчитанным на 10 конверсий.

Если вы выбрали стратегию оплаты за клики, ваша целевая группа не очень большая, и вы стремитесь к скорейшему увеличению охвата и повышению плотности рекламы, то наш совет вам поможет.

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

Вот наш совет: используйте рекламную стратегию. Вот у вас есть какой-то бюджет к примеру “17 500 рублей”, который стоит на старте запуска по умолчанию. Однако, если вы установите бюджет самостоятельно, например “в 25 000 рублей”, то плотность рекламы для пользователя увеличится, что приведет к значительному увеличению охвата.

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

Лайфхак 3: Структура групп

Многие создают множество отдельных групп, например, для ретаргетинга и для тематических слов.

1 совет: В каждой группе должны быть как высокочастотные, так и низкочастотные слова. Это особенно важно, если у вас ограниченное количество ключевых слов или если ваш регион охватывает небольшую территорию. Также не стоит разделять группы в РСЯ на части по услугам — лучше объединить их.

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

2 совет: Если ваша аудитория узкая, объединяйте ключевые слова, ретаргетинг и интересы.

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

3 совет: В рекламной кампании учитывайте интересы и привычки сайтов конкурентов.

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

Как это сделать?

1. Зайдите в Яндекс Директ, выберите инструменты, затем — прогноз бюджета. Укажите регион и введите ключевое слово, после чего нажмите кнопку «Посчитать».

2. Нажмите на ключевое слово, и система выдаст всех конкурентов. Однако выбирайте только тех, кто занимается тем, что вы указали в ключе. Например, если это «мебель на заказ», то ищите сайты, которые предлагают такую услугу.

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

Лайфхак 4: Оптимизация для B2B сегмента

Следующее, что необходимо настроить для B2B-сегмента:

Заходим в Яндекс Корректировки. Проблема заключается в том, что на сайт поступает много некачественного трафика от различных сервисов. Решить эту проблему можно, просто отключив показы для мобильных телефонов и планшетов. Таким образом, объём некачественного трафика уменьшится.

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

Однако, это подходит только для тематик, пользующихся большим спросом. И предварительно необходимо провести аналитику по лидам с разных устройств.

Лайфхак 5: Уменьшение некачественных площадок

Реклама в РСЯ часто приводит к тому, что трафик поступает с большого количества площадок, которые не соответствуют ожиданиям бизнеса. Как можно ограничить доступ к таким ресурсам?

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

В первую очередь, рекомендуется запустить проект только на ПК-версии, внеся необходимые изменения, как было предложено выше. Дайте рекламе поработать в течение недели, а затем переключитесь на мобильную версию. Это позволит сократить количество некачественных площадок, по которым будет идти трафик.

Лайфхак 6: Как платить за трафик только с определенных площадок

Можно в качестве цели поставить “Переход с качественной площадки” и включить стратегию “Оплата за конверсии”, где в качестве конверсии выступает переход с нужной нам площадки.

Как это сделать:

  • Определите список качественных площадок:
  • Откройте статистику рекламной кампании.
  • Выберите раздел "По площадкам".
  • Добавьте дополнительные поля и настройте:
  • "Общая цель";Атрибуция — сети;НДС — включен.
Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

5. Сделайте срез аналитики за 30 дней и отсортируйте площадки по конверсиям.

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

6. Скопируйте список качественных площадок, которые дают конверсию.

7. В яндекс метрике создаем новую цель, называет ее как “Хорошая площадка”.

С цели нам нужны данные: код и установки на сайте цели метрики.

Как это сделать:

  • В представленном коде внесите изменения;
  • Добавьте номер счетчика;
  • Добавьте список хороших площадок;
  • Добавьте время, которое посетитель должен провести на сайте до срабатывания цели;
  • Установите этот код на сайте в body вверху или внизу сайта.

Добавьте цель через следующий скрипт:

addEventListener('DOMContentLoaded', function () {

let sourceGoal = [

'dzen.ru',

'm.pogoda.yandex.ru',

'ru.avito.app',

'gismeteo.ru',

'inkazan.ru',

'ru.mail.mailapp',

'm.avito.ru',

'mail.ru',

'mail.yandex.ru',

'sportkp.ru'

];

let metricaGoal = 00003243; // номер счетчика

let keyGoal = 'source30'; // название цели

let timeoutGoal = 5; // таймаут в секундах

let url = new URL(window.location.href);

let paramValue = url.searchParams.get("utm_source");

const timeoutGoalFunc = function () {

ym(metricaGoal, 'reachGoal', keyGoal);

};

let flag = false;

sourceGoal.forEach(function (el) {

if (!flag) {

if (paramValue.includes(el)) {

setTimeout(timeoutGoalFunc, timeoutGoal * 1000);

flag = true;

}

}

});

});

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

Важно:

  • Разместите скрипт на сайте.
  • В UTM метках должны быть обязательно указано в utm_source={source}.
  • Переведите кампанию на оплату за лиды, используя площадки из белого списка.
Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

Эти лайфхаки помогут улучшить эффективность рекламных кампаний в РСЯ, сократить некачественный трафик и оптимизировать ваш бюджет. Однако успешная настройка и оптимизация требуют времени и определённых навыков.

Как заставить РСЯ работать? Показываем 6 лайфхаков

Если вам сложно провести оптимизацию самостоятельно, закажите видео-аудит у компании Mandarin. Эксперты этой компании проведут подробный анализ вашей рекламной кампании, выявят сильные и слабые стороны, а также предоставят рекомендации и готовую выгрузку с конкретными шагами для повышения ее эффективности. Это позволит вам не только достичь лучших результатов, но и сэкономить ресурсы.

Не откладывайте на потом — начните повышать отдачу от РСЯ уже сегодня!

44
реклама
разместить
Начать дискуссию