Почему Яндекс.Директ показывает рекламу на неподходящих площадках и как это исправить?

Проблема: Низкокачественные площадки

Яндекс.Директ направляет трафик с приложений и различных рекламных сетей. Почему это происходит? У Яндекса есть свои задачи по монетизации, и такие площадки обеспечивают большое количество дешевых переходов. Например, стоимость клика с Дзена составляет около 11 рублей, а с других площадок — около 1 рубля.

Почему Яндекс.Директ показывает рекламу на неподходящих площадках и как это исправить?

Почему реклама показывается на неподходящих площадках?

Таргетинг на такие площадки, как Дзен, и внутренние сети Яндекса передают данные таргетинга. Однако на некачественные площадки эти данные не передаются. Вне зависимости от ваших настроек, реклама продолжает показываться на низкокачественных площадках. Для Яндекса это выгодно, так как все это позволяет им монетизировать трафик.

Как определить низкокачественные площадки?

1. Цена клика: Если стоимость перехода с РСЯ меньше 5 рублей, скорее всего, трафик идет с некачественных площадок.

Почему Яндекс.Директ показывает рекламу на неподходящих площадках и как это исправить?

2. Показатель отказов: Если он превышает 40%, трафик может поступать с игр, приложений или VPN-сервисов.

3. Анализ конверсий:

- С таких площадок бывает конверсия, но часто клики ведут только на email или WhatsApp.

- Отсортировав такие клики, вы можете заметить отсутствие заявок, что указывает на искусственное повышение показателей.

Что можно сделать, чтобы улучшить качество трафика?

  1. Регулярная чистка площадок: Закрытие доступа для нежелательных источников решит большинство проблем.
  2. Оптимизация обучения РСЯ: Настройте цели так, чтобы учитывались только подтвержденные конверсии. Это поможет Яндексу распознавать качественные площадки и исключать некачественные.

Рекомендации по настройке кампаний

  • Проверяйте таргетинг: Убедитесь, что используются ключевые слова с высоким и средним охватом.
  • Оптимизация для ПК: - -На начальном этапе отключите рекламу на мобильных устройствах (настройка: ПК 100%, мобильные -100%). -Запустите кампанию только для ПК на две недели, чтобы алгоритм обучился на качественном трафике. -Затем включите показ для мобильных устройств.

Пример успешного кейса

Компания, сотрудничающая с нами, столкнулась с низкокачественным трафиком. Мы временно настроили показ рекламы только на ПК, что улучшило обучение алгоритмов. После этого кампания была запущена на мобильных устройствах с фильтрацией трафика. В результате:

  • Сократилось количество показов на нежелательных площадках.
  • Увеличилось качество трафика.
  • Сохранился высокий уровень конверсий.
Почему Яндекс.Директ показывает рекламу на неподходящих площадках и как это исправить?

Заключение

Регулярный анализ и тестирование различных подходов — ключ к успеху в рекламных кампаниях. Если вам нужна помощь, обратитесь к профессионалам из компании Mandarin, которые помогут проанализировать и улучшить ваши рекламные стратегии.

реклама
разместить
Начать дискуссию