Кейс Goodkey: 2237 лидов для интернет-магазина пожарной безопасности из Яндекс.Директа

Кейс Goodkey: 2237 лидов для интернет-магазина пожарной безопасности из Яндекс.Директа

Меня зовут Ольга, я специалиста по контекстной рекламе в компании Р-брокер.

Мой клиент - владелец сайта пожарной безопасности в Москве и Московской области.

Задача клиента банальна: продавать как можно больше и как можно дороже.

Чем больше у клиента целевых действий Ecommerce: добавление в корзину, тем больше крупных покупателей приходит по рекламе, в том числе и крупных оптовиков. Поэтому клиент хотел увеличить количество конверсий Ecommerce: добавление в корзину с Яндекс Директ без увеличения стоимости лида.

Анализ рекламы

Подключила к рекламному кабинету своего верного помощник - инструмент по быстрой аналитике и внесению корректировок в рекламные кампании Goodkey. В нем сразу видно какая кампания сколько тратит, сколько приносит лидов и по какой цене. А “провалившись” внутрь кампании видно дорогие и перспективные срезы, которые либо топят “кампанию”, либо наоборот приносят конверсии.

Настроила статистику по цели Ecommerce: добавление в корзину и сразу увидела “слабые места” рекламных кампаний, скорректировав которые, можно получить больше конверсий.

Кейс Goodkey: 2237 лидов для интернет-магазина пожарной безопасности из Яндекс.Директа

Реализация

Самые дорогие конверсии приносят обычные поисковые кампании, которые тратят немного, но цена цели в них высокая.

Для начала я решила скорректировать сегменты повышающими или понижающими корректировками. Скорректировать сегменты можно прямо в Аналитическом Табло. Не нужно заходить в каждую кампанию и/или группу и руками выставлять там корректировки, периодически переходя к файлу по статистике. Не нужно путаться в возрасте 25-34, 35-44, в регионах и т.д… Это все в прошлом.

Кейс Goodkey: 2237 лидов для интернет-магазина пожарной безопасности из Яндекс.Директа

Нажимаем “+” рядом с кампанией и видим, какие срезы сколько приносят конверсий и сколько тратят.

Тут же в столбце “Корректировки” применяем корректировки.

На дорогие срезы понижающие:

Кейс Goodkey: 2237 лидов для интернет-магазина пожарной безопасности из Яндекс.Директа

На перспективные повышающие:

Кейс Goodkey: 2237 лидов для интернет-магазина пожарной безопасности из Яндекс.Директа

Корректировки прямо из Аналитического Табло можно сделать в любой кампании (кроме автоматических, конечно).

У моего клиента 50% кампаний - Товарные кампании, которые имеют ограниченные настройки. Чтобы улучшить показатели товарных кампаний я плавно снижала цену цели в настройках кампаний (к слову в них настроена оплата за целевые действия), так как табло подсветило, что цель Ecommerce: добавление в корзину можно достичь за более низкуй стоимость.

Самая перспективная кампания - Брендовая (по классике)

Кейс Goodkey: 2237 лидов для интернет-магазина пожарной безопасности из Яндекс.Директа

Я тщательно проработала в ней перспективные срезы.

Результат не заставил себя ждать.

Кейс Goodkey: 2237 лидов для интернет-магазина пожарной безопасности из Яндекс.Директа
Кейс Goodkey: 2237 лидов для интернет-магазина пожарной безопасности из Яндекс.Директа

Ещё есть над чем работать, Аналитическое табло подсвечивает дорогие кампании и срезы. Дальше, буду улучшать их.

Благодаря простому и комфортному интерфейсу Goodkey я сэкономила большое количество времени, которое раньше бы потратила на анализ и внесение корректировок.

Goodkey стал незаменимым помощником в работе, я рекомендую его всем, кто хочет быстро и качественно оптимизировать рекламные кампании в Директе.

Клиент доволен результатом.

Кирюнина Ольга
Интернет-маркетолог
88
10 комментариев

тоесть ты написала что просто настроила рекламу и потом пошли заявки. а в чем тут кейс?)))

1

Мы делимся своим опытом)

долой эксельки! долой!

1

Не знал, что таким нишам тоже реклама нужна… Это ж как реклама соды))

1

Да, реклама тоже нужна)

о
круто, что табло само подсвечивает. оно же на заданную цель ориентированно? 👀

1

Верно, цель можно выбрать