Во время исследования рынка маркетинговых агентств я наткнулась на статью, где порекомендовали одну из форм брифа на контекстную рекламу. Прочитав его, я вспомнила, почему отказалась от них ещё 5 лет назад 😁 Для лучшего понимания тщетности бытия разберём его по косточкам. Скажу сразу, что в данной статье я выражаю личное мнение, с которым вы имеет…
4.1. Каких целей Вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы?
Возможно тут подразумевается ответ в стиле " получить больше кликов" или "больше заявок". У меня были проекты, где люди хотели именно опеределенное кличество кликов, по определенной стоимости, хз зачем, но такие тоже есть:)
4.4. Желаемая стоимость привлечения заказа/звонка/клиента из контекстной рекламы?
Больше похоже на вопрос связанный с KPI. Вопрос имеет смысл быть, если клиент ответит на него честно и скажет при какой стоимости лида он не будет уходить в минус
4.5. Желаемое количество обращений в день/неделю/месяц?
Я бы переформулировал вопрос в стиле: "Сколько лидов в день сможет переваривать Ваш отдел продаж?"
Бриф скорее все-таки нужен, но вопросы лучше формировать индивидуально, после предварительного созвона, чтобы понимать уровень понимания контекстной рекламы у клиента. Если понимания нет, то и вопросы нужно составлять в стиле "че вообще хочеца то?"
Ваш вариант тоже имеет место быть) Но меня стриггерило вот это:
«вопросы лучше формировать индивидуально, после предварительного созвона»
А не проще ли на предварительном созвоне задать эти вопросы и законспектировать созвон?