Условия. Примите, как факт, что ваш оффер, даже самый классный, будет работать по-разному. Всё дело в психологии и потребностях людей. Одним важно почувствовать уверенность в будущем. Объяснить, что все будет хорошо. Перевод рекламных кабинетов пройдёт плавно, комиссий за пополнение и вывод денег не будет, личный менеджер всегда на связи. Важно дать понять, что в сложной ситуации клиент не останется один на один с проблемой. Ему поможет команда профессионалов. Другим, наоборот, важно управлять ситуацией. Им не нужны мягкие убеждения и описания финального результата. Нужно точно и кратко объяснить одно: профит, который получит клиент от сотрудничества. Убедить всех одним выступлением не получится.
Как ивентщик музыкальных фестивалей с 5-летним стажем – неистово плюсую!
Лицо евангелиста, конечно, отдельный кайф =)
Кажется, специально тренируется))) но это не точно)
как же я орнула с комикса с Простоквашино хаха
ну вот, а мы ставку на Жириновского делали.... а нужен был кот... снова...
Мемы в каждой бочке, уже и до ивентов добрались.