{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф Бизнес» в одностороннем порядке изменил условия вывода средств с расчётного счёта. UPD: банк отменил комиссии!

UPD 3: Полчаса назад банк сообщил в комментариях, что отменяет комиссии и вернет расходы за них клиентам:

Подтверждаю из личного кабинета Тинькофф Бизнес:

От себя выражаю благодарность Тинькофф банку за содействие и оперативное решение вопроса и надеюсь, что такого больше не повторится.

Ниже оригинальный текст жалобы в Приемную:

Всем привет, и особенно пламенный привет представителям Тинькофф Бизнес. Сегодня утром я обнаружила, что при попытке вывода средств с расчётного счёта на свою дебетовую карту Тинькофф Black появилась комиссия.

Мой тариф - "Простой", стоит 490 руб. в месяц. Ранее условия были следующими: до 150 000 руб. можно было выводить на свою дебетовую карту без комиссии, и до 250 000 руб. (могу ошибаться, точно не помню) на кредитную карту Тинькофф. С подпиской Tinkoff Pro к бесплатному лимиту добавлялось +100 000 рублей.

Условия тарифа поменялись в одностороннем порядке и без предупреждения.

Мой лимит бесплатного вывода снизился до 0 рублей (да-да, нуля) и по дебетовой и по кредитной карте, при этом стоимость самого тарифа не изменилась.

Тинькофф банк, как же так? Я вас так любила...

UPD: в чате наконец-то ответили и сообщили, что мера временная и будет пересматриваться в ближайшее время. Но это не отменяет вопросов выше.

UPD 2: В поддержке ответили, что им очень жаль, меры временны и дали 1 месяц бесплатного обслуживания (490 руб.)

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Frederico Barbarossa

Тинькофф чистые мародеры, потеряли платеж на 65000$ в валюте, хотя кричали от том что свифт работает и теперь требуют деньги что бы "подать в Розыск" платеж

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Тож самое, платеж 20к евро уже 3ий день не приходит.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa

Swift?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

да

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa

Ну у меня неделю тишина, уже даже отправили им квитанцию, все равно не понятно что и как

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Есть идеи че делать? Тинькофф что говорят?

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa

Пообещали до конца дня разбораться, как что? Рвать и метать за свои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa

Если не будет результата, писать в ЦБ

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда