{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф Бизнес» в одностороннем порядке изменил условия вывода средств с расчётного счёта. UPD: банк отменил комиссии!

UPD 3: Полчаса назад банк сообщил в комментариях, что отменяет комиссии и вернет расходы за них клиентам:

Подтверждаю из личного кабинета Тинькофф Бизнес:

От себя выражаю благодарность Тинькофф банку за содействие и оперативное решение вопроса и надеюсь, что такого больше не повторится.

Ниже оригинальный текст жалобы в Приемную:

Всем привет, и особенно пламенный привет представителям Тинькофф Бизнес. Сегодня утром я обнаружила, что при попытке вывода средств с расчётного счёта на свою дебетовую карту Тинькофф Black появилась комиссия.

Мой тариф - "Простой", стоит 490 руб. в месяц. Ранее условия были следующими: до 150 000 руб. можно было выводить на свою дебетовую карту без комиссии, и до 250 000 руб. (могу ошибаться, точно не помню) на кредитную карту Тинькофф. С подпиской Tinkoff Pro к бесплатному лимиту добавлялось +100 000 рублей.

Условия тарифа поменялись в одностороннем порядке и без предупреждения.

Мой лимит бесплатного вывода снизился до 0 рублей (да-да, нуля) и по дебетовой и по кредитной карте, при этом стоимость самого тарифа не изменилась.

Тинькофф банк, как же так? Я вас так любила...

UPD: в чате наконец-то ответили и сообщили, что мера временная и будет пересматриваться в ближайшее время. Но это не отменяет вопросов выше.

UPD 2: В поддержке ответили, что им очень жаль, меры временны и дали 1 месяц бесплатного обслуживания (490 руб.)

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Alex

Столкнулся с ужасным опытом Тинькофф и Тинькофф Бизнес.

Ситуация 1: На этапе анкеты позвонил сотрудник банка и дал понять, что без расчетного счета в их банке экваринг не одобрят. Пришлось подключать.

Ситуация 2: Для подключения экваринга Тинькофф Бизнес запросили дополнительную информацию, скрин приложил. Нагло собирают данные заказчиков, вынуждая нарушать закон о персональных данных. Это п....ц товарищи.

Ситуация 3: Предварительно одобрили заявку, но возникли технические проблемы о которых написал в поддержку. Делал подключение через API. На локальном компьютере все работало, на рабочем сервере нет. Ответ пришел через неделю - у банка проблем нет, это проблема в тебе. Самостоятельно разобрался что ip адрес моего сервера оказался в бане. Перешел на другой ip адрес и мгновенно все заработало.

Ситуация 4: Запросил подключение автоплатежей. Служба поддержки обещала дать ответ в течении 2 дней. Вот пошла третья неделя. Отвечают на сообщения раз в день

Вывод: банк попрежнему ведет наглую деятельность нарушая законы при этом не имеет службу поддержки. Можно продолжать дальше хэйтить это недобанк на необоснованные списания денег со счета (спасибо что возвращают когда натыкал), подключение новых клиентов и открытие карты (для жены был сюрприз, когда она хотела сделать карту для путешествия, но оказалось что она уже клиент банка. Но Тинькофф сказали что это вы дурачки, наверное забыли что открывали. Договор с ее подписью отказались предоставить)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личку, чтобы мы детально проверили ситуацию и помогли.
Мы всегда действуем в рамках законодательства и условий договора. По закону мы обязуемся сохранять конфиденциальность полученной информации.

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда