OZON (ООО "Интернет Решения") Прекратили выплаты с 01.03.2022

Доброго времени суток! На сегодняшнее число ООО "Интернет Решения" ( OZON ) прекратили выплаты по "гибкому графику платежей". За ними числится долг за остаток февраля и с 01.03.2022-03.03.2022 Что пишет служба поддержки по данному поводу:

"В текущей ситуации банки-партнёры временно не могут сделать гибкие/разовые/досрочные выплаты. Мы ждём от них информации о перечислении платежей и сразу сообщим вам. Это не распространяется на регулярные выплаты - с ними все в порядке, ближайшая будет 5 марта. Простите, что заставляем ждать! Если у вас возникнут новые вопросы, напишите нам, мы будем рады вам помочь."

И это еще повезло что ответили хотя-бы на одно обращение. Интересно что у них там творится?! Банки, даже попавшие под санкции спокойно функционируют, а у них видите ли какие-то проблемы. В данный момент не рекомендую совершать отгрузки и сотрудничать с ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Елизавета Князева

Александр, добрый день! Я из Ozon Marketplace.

Знаем, что сейчас есть проблемы с ежедневными выплатами, но поддержка права: из-за происходящего в мире банки временно не могут профинансировать гибкие выплаты до разъяснений ЦБ. Ввиду этого, услугу оказывать пока что не сможем. Однако это не должно повлиять на регулярные платежи, следующий из которых уже 5 марта.

С подробностями обязательно вернёмся сразу же, как прояснится ситуация. И простите, что заставляем ждать!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Kuznetsov
Автор

Добрый день! это дефолт?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Нет, но расскажем по нюансам выплат чуть позже, в рассылке — дождитесь, пожалуйста, письма.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Уже отправили, и можно посмотреть тут ответ по ежедневым выплатам: https://ozon.ru/t/NKp8kwJ

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Никонова

почему отключили изменения цен , что по шаблону , что в ручную с ними ничего сделать нельзя, уже боле суток такая ситуация , а поддержка озон так же не дает ответы и не помогает в данной ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

А сможете поделиться номером обращения? Попрошу коллег всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Тут выяснила: была техническая заминка на обработку изменения цены — дольше "доходили" до сайта. Сейчас всё в порядке, должно работать корректно. Если нет, то советую создать новое обращение на эту же тему, приложить скриншоты — коллеги проверят, что случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Тюрина

Что происходит с доставкой уже оплаченного товара?!!! Со 2 марта жду доставку и только откладывают сроки! Деньги мои тоже возвращать не собираются!!! Что за бред происходит???!!! Причём не я одна столкнулась с этим. Озон вы собираетесь доставить уже оплаченные товары или деньги вернуть?!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Мы очень хотим доставить ваш заказ поскорее. Пожалуйста, уточните его номер.

Ответить
Развернуть ветку
Дарькин Андрей

Люди не верьте озону,отменяют заказы деньги не возвращают,присваивают себе! С ними 15 дней бьюсь,бесполезно,присвоили себе и в банк посылают,типо они туда вернули,но у меня нюанс один,я после заказа заблокировал карту и открыл другую ,не думал что эти с озона мне отменят заказ.Доставляли заказ 65 дней и за это время у меня старые и карту и счёт полностью заблокировали 12 марта,а озон отменил заказ 20 марта ,когда заказ мой был в 100 км от меня в соседнем городе,шёл сдэком не хватило одного дня ,чтобы я его получил и озону пофигу,они мне ответили так бывает!Теперь мошейники отправляют в банк,а они физически в банк не могли мне деньги вернуть счёт заблокирован и банк это подтвердил !Но им пофигу мы выслали и все и бесполезно.Озон теперь как МмМ 🤦🏻🤬🤬🤬Мошейники

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. После отмены деньги уходят автоматически обратно туда, откуда пришли. Если карта заблокирована, то деньги упадут на реквизиты счёта в банке. Давайте всё проверим подробнее, сообщите номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда