{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» мне «ограничил операции по всем счетам» без объяснения причин

О том, что меня заблокировали 3 марта, я случайно узнал 5 марта, когда хотел перевести близкому родственнику 800 рублей.

Пытаясь перевести, возникла ошибка: «Операции приостановлены. Для уточнения операций обратитесь в банк».

Думал может ошибка приложения, или интернет плохой или что-то ещё, пробую ещё раз, тоже самое. Звоню в банк, спрашиваю в чём проблема. Оператор говорит мне, что 03.03.2022 были установлены лимиты на покупки со всех счетов на сумму 270,10 рублей. Переводы и снятие наличных запрещены. Всё это ограничили на основании пунктов договора 4.5 и 7.3.9. Задавая логичный вопрос, в связи с чем установлены данные ограничения, оператор сослался только на пункты договора. Лимиты были введены 3 марта 2022, но на момент звонка в поддержку был уже вечер 5 марта 2022 и никакого запроса документов, или наименование операций, которые вызвали подозрения аж ещё от 3 марта не было ни на почте, ни в СМС, ни по другим каналам связи ни в один из дней ни до 3 марта, ни после 3 марта.
*После звонка я проверял почту, и спам тоже.*
Более того, оператор тоже не увидел никакого запроса.

"Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц"

В этих условиях пункта 7.3.9 нет. Но есть в другом разделе, и есть тоже пункт 4.5
"Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт"

Через некоторое время я вновь обратился в банк с другим вопросом, и решил задать вопрос про лимиты. Оператор ответил мне, что лимиты на ВСЁ - 0руб, и что информация предыдущего сотрудника о лимитах на покупку 270,10 руб уже неверная, и рекомендовал предоставить реквизиты другого банка для вывода денег, т.к. от Тинькофф банка рекомендация к закрытию счёта
Вот так лихо, без объяснения причин, Тинькофф банк ввёл ограничения ничего не подозревающему клиенту. Банк не дал возможность объясниться, если что-то не так, и даже не были предоставлены операции, которые вызвали подозрения, лишь порекомендовав вывести деньги на счёт в другой банк, и закрыть счёт.
К слову сказать, являюсь клиентом 1.5 года, и ни разу подобных казусов не было. Перевёл всю семью на Тинькофф, многих друзей и знакомых. За это время привык, что Тинькофф - клиентоориентированный банк, который думает о своих клиентах.
Надеюсь, что это просто технический сбой, и проблема будет разрешена

|

|

|

Официальный ответ по состоянию 07.03.2021 20:00

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Милена

....год назад, ограничили действия по счету ИП( можно только платить налоги), запросив документы.Всё предоставили, но банк сославшись на 115фз и банковскую тайну, огласил своё решение:" закрывайте счет, остаток денег переводите на счет другого банка", но 20% банк Тинькофф оставит себе😏.Пошли в суд, выиграли дело(суд обязал Тинькофф банк восстановить полный доступ ДБО+ возместить госпошлину)Предъявили исп.лист в банк 1.03.22! Но банк тянет время и не исполняет решение суда🤣: ДБО не восстановлено, пошлина не возмещена, ботоферма чата отвечает:"коллеги рассматривают ваше обращение, уровень приоритета вашего обращения повышен"....Ну что ж, подождем...год ждали🤣, чего бы еще не подождать🙄
Пы.Сы. вот и думайте: оставаться ли в Тиньке или забирать свои средства и спать спокойно😉

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Подскажите ИНН организации в ЛС - проверим вашу ситуацию и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Милена

Те вы тут работаете, а своем приложении нет?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В чате также должны работать, мы сможем проверить и оценить работу коллег. Если хотите тут услышать от нас детальный ответ по вашей ситуации, нам потребуются данные.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращаемся с ответом.

Мы не запрашиваем какую-либо информацию или документы без причины, а делаем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиям договора. Мы не списываем никаких заградительных комиссий при рекомендации закрыть счет, так как таковых нет.

Исполнительный лист был направлен нам 01 марта, поступил 02 марта. В соответствии с 229 ФЗ "Об исполнительном производстве" мы исполнили документ на седьмой день, учитывая официальные праздничные и выходные дни. Документ исполнили на седьмой день. Для ответа срок не установлен, так как мы можем прогнозировать сроки доставки почты.

Консультации дали некорректные, так как дали неверную информацию по срокам. За это простите нас, пожалуйста.

На данный момент ИЛ исполнен в части восстановления обслуживания. При этом исполнить решение о взыскании в отношении самого себя мы не можем. Для взыскания нужно подать исполнительный лист либо в территориальный расчётный орган Банка России, либо в Федеральную службу судебных приставов.
Оригинал документа до 11 марта направим вам почтой России с приложением сопроводительного письма. Эту информацию также направили вам в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда