{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» мне «ограничил операции по всем счетам» без объяснения причин

О том, что меня заблокировали 3 марта, я случайно узнал 5 марта, когда хотел перевести близкому родственнику 800 рублей.

Пытаясь перевести, возникла ошибка: «Операции приостановлены. Для уточнения операций обратитесь в банк».

Думал может ошибка приложения, или интернет плохой или что-то ещё, пробую ещё раз, тоже самое. Звоню в банк, спрашиваю в чём проблема. Оператор говорит мне, что 03.03.2022 были установлены лимиты на покупки со всех счетов на сумму 270,10 рублей. Переводы и снятие наличных запрещены. Всё это ограничили на основании пунктов договора 4.5 и 7.3.9. Задавая логичный вопрос, в связи с чем установлены данные ограничения, оператор сослался только на пункты договора. Лимиты были введены 3 марта 2022, но на момент звонка в поддержку был уже вечер 5 марта 2022 и никакого запроса документов, или наименование операций, которые вызвали подозрения аж ещё от 3 марта не было ни на почте, ни в СМС, ни по другим каналам связи ни в один из дней ни до 3 марта, ни после 3 марта.
*После звонка я проверял почту, и спам тоже.*
Более того, оператор тоже не увидел никакого запроса.

"Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц"

В этих условиях пункта 7.3.9 нет. Но есть в другом разделе, и есть тоже пункт 4.5
"Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт"

Через некоторое время я вновь обратился в банк с другим вопросом, и решил задать вопрос про лимиты. Оператор ответил мне, что лимиты на ВСЁ - 0руб, и что информация предыдущего сотрудника о лимитах на покупку 270,10 руб уже неверная, и рекомендовал предоставить реквизиты другого банка для вывода денег, т.к. от Тинькофф банка рекомендация к закрытию счёта
Вот так лихо, без объяснения причин, Тинькофф банк ввёл ограничения ничего не подозревающему клиенту. Банк не дал возможность объясниться, если что-то не так, и даже не были предоставлены операции, которые вызвали подозрения, лишь порекомендовав вывести деньги на счёт в другой банк, и закрыть счёт.
К слову сказать, являюсь клиентом 1.5 года, и ни разу подобных казусов не было. Перевёл всю семью на Тинькофф, многих друзей и знакомых. За это время привык, что Тинькофф - клиентоориентированный банк, который думает о своих клиентах.
Надеюсь, что это просто технический сбой, и проблема будет разрешена

|

|

|

Официальный ответ по состоянию 07.03.2021 20:00

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Милена

....год назад, ограничили действия по счету ИП( можно только платить налоги), запросив документы.Всё предоставили, но банк сославшись на 115фз и банковскую тайну, огласил своё решение:" закрывайте счет, остаток денег переводите на счет другого банка", но 20% банк Тинькофф оставит себе😏.Пошли в суд, выиграли дело(суд обязал Тинькофф банк восстановить полный доступ ДБО+ возместить госпошлину)Предъявили исп.лист в банк 1.03.22! Но банк тянет время и не исполняет решение суда🤣: ДБО не восстановлено, пошлина не возмещена, ботоферма чата отвечает:"коллеги рассматривают ваше обращение, уровень приоритета вашего обращения повышен"....Ну что ж, подождем...год ждали🤣, чего бы еще не подождать🙄
Пы.Сы. вот и думайте: оставаться ли в Тиньке или забирать свои средства и спать спокойно😉

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Подскажите ИНН организации в ЛС - проверим вашу ситуацию и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Милена

Те вы тут работаете, а своем приложении нет?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В чате также должны работать, мы сможем проверить и оценить работу коллег. Если хотите тут услышать от нас детальный ответ по вашей ситуации, нам потребуются данные.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращаемся с ответом.

Мы не запрашиваем какую-либо информацию или документы без причины, а делаем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиям договора. Мы не списываем никаких заградительных комиссий при рекомендации закрыть счет, так как таковых нет.

Исполнительный лист был направлен нам 01 марта, поступил 02 марта. В соответствии с 229 ФЗ "Об исполнительном производстве" мы исполнили документ на седьмой день, учитывая официальные праздничные и выходные дни. Документ исполнили на седьмой день. Для ответа срок не установлен, так как мы можем прогнозировать сроки доставки почты.

Консультации дали некорректные, так как дали неверную информацию по срокам. За это простите нас, пожалуйста.

На данный момент ИЛ исполнен в части восстановления обслуживания. При этом исполнить решение о взыскании в отношении самого себя мы не можем. Для взыскания нужно подать исполнительный лист либо в территориальный расчётный орган Банка России, либо в Федеральную службу судебных приставов.
Оригинал документа до 11 марта направим вам почтой России с приложением сопроводительного письма. Эту информацию также направили вам в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Милена

Вам видимо придётся еще не один раз принести извинения, тк:1)эту информацию в чате банка, мне никто не озвучил!, а узнала её только сейчас, тут!! 2) дбо восстановлено не в полном объеме:-ограничен перевод средств контагентам!( с чего вдруг, если в ИЛ ясно сказано: восстановить ДБО в полном объеме- что вы там еще собираетесь бессрочно проверять??)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дополнительно проверим работу коллег и позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Милена

1.Про комиссию при закрытии счёта (после вашей проверки, с ответом "без возможности восстановления ДБО")-вы определитесь, где кто из вас будет вводить людей в заблуждение: в чате банка говорят -20%, вы тут 0%🤣 2.в чате мне вообще сейчас заявляют, что ИЛ банком не был получен!!🤣3.хотелось бы получить трекномер отправления, надеюсь ваше письмо с описью вложения😏 !!!!!!И самое замечательное! Чат банка заявляет, что вы ( отвечающие тут) не являетесь сотрудниками/представителями банка! 🤣 Хотя на оф.стр.инсты - сотрудники банка, сослались на эту статью, с моим комментарием! "Врушки, вы такие врушки"😏

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проверили информацию и не нашли консультаций, в которых говорим про заградительные комиссии, так как таковых у нас нет.
В отношении консультаций в чате, действительно мы допустили ошибки. Мы сказали, что исполнительный лист не поступал. Позже сообщили, что сотрудники Тинькофф на этом сайте не отвечают. Простите нас за это, пожалуйста.

По дистанционному банковскому обслуживанию мы действительно сняли все ограничения. Предполагаем, что вы пытались провести платежи, которые были созданы еще тогда, когда были ограничения по счету. Из-за этого может возникать ошибка. Сейчас все должно исправно работать - нужно создать новый платеж и провести его.

Насчет того, что мы не информировали вас чате - это не так. Мы направили вам сообщение 10 марта со следующим текстом:

"Мы получили исполнительный лист. На данный момент он исполнен в части восстановления обслуживания.
Но, исполнить решение о взыскании банк не может в отношении самого себя. Для взыскания необходимо подавать исполнительный лист либо в территориальный расчётный орган Банка России, либо в Федеральную службу судебных приставов.
В течении 1 рабочего дня, оригинал документа будет отправлен вам по почте России, к нему будет приложено сопроводительное письмо с ответом."

Информацию по трек-номеру написали вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
inesik

Уже не раз читала истории о том, что вы берете огромные комиссии при блокировке счетов и выводе оттуда средств, как раз около 15-20%, зачем вы тут врете? Читала это в отзывах о банках еще пару лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда