Через некоторое время я вновь обратился в банк с другим вопросом, и решил задать вопрос про лимиты. Оператор ответил мне, что лимиты на ВСЁ - 0руб, и что информация предыдущего сотрудника о лимитах на покупку 270,10 руб уже неверная, и рекомендовал предоставить реквизиты другого банка для вывода денег, т.к. от Тинькофф банка рекомендация к закрытию счёта
Вот так лихо, без объяснения причин, Тинькофф банк ввёл ограничения ничего не подозревающему клиенту. Банк не дал возможность объясниться, если что-то не так, и даже не были предоставлены операции, которые вызвали подозрения, лишь порекомендовав вывести деньги на счёт в другой банк, и закрыть счёт.
К слову сказать, являюсь клиентом 1.5 года, и ни разу подобных казусов не было. Перевёл всю семью на Тинькофф, многих друзей и знакомых. За это время привык, что Тинькофф - клиентоориентированный банк, который думает о своих клиентах.
Надеюсь, что это просто технический сбой, и проблема будет разрешена