Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

@ozon доставка заказа 31789310-0036 от 1.03.2022 переносится уже в четвертый раз! 17 дней вы не можете привезти мне оплаченный товар! Сейчас дата доставки "уточняется".
В заказе сплит-система (кондиционер), которая сейчас подорожала в цене более чем в 2 раза.
Ваша служба поддержки отвечает стандартными отписками "мы выясняем, почему произошла задержка..." и т.д. На конкретные вопросы, где сейчас находится территориально товар не отвечаете.

Заранее предупреждаю: от получения оплаченного мной товара я отказываться не буду, этот товар мне нужен по той цене, которая была зафиксирована на момент оплаты.
В случае вашего самовольного одностороннего отказа от поставки оплаченного товара и исполнения обязательств продавца мной будут поданы жалобы в Роспотребнадзор, ФАС и иные организации, а также будут инициированы судебные действия по защите моих прав покупателя.

Прошу взять на контроль ситуацию с доставкой товара, дать конкретные ответы, где находится товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, добрый день. Простите, что так долго ожидаете заказ. Товар вовремя не поступил на склад курьерской службы, поэтому переносили дату. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось. Доставим сплит-систему 20 марта. Курьер привезёт товар с 10:00 до 22:00. Если эта дата неудобна, вы можете выбрать удобное время в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

@Ozon ваш ответ выше оказался очередной ложью.
Заказ сегодня отменили без объяснения причины. Подозреваю, что дело в банальной спекуляции ценами.

Всем клиентам Озон, что ждут дорогостоящий товар, цена на который поднялась - ожидайте, что с большой вероятностью Озон обманет и вас, а товар потом вместе с продавцами перепродаст дороже.

Я ожидал кондиционер 18 дней. Вы переносили 5 РАЗ доставку, каждый раз заверяя, что все в порядке, 5 раз ОБЕЩАЛИ доставить товар.
Из-за вас "встал" весь мой ремонт, я потерял уйму времени, деньги по ВАШЕЙ ВИНЕ.
В чате поддержки получил ответ, которой никак иначе кроме как издевку расценивать нельзя. Прикрепляю скрин ниже. За все время не было ответа на мои вопросы, где находится территориально товар, не было объяснения причины отмены заказа. Вы, отменив самовольно односторонне оплаченный заказ, компенсировать разницу в стоимости не желаете.
Это все жутко некрасиво и с коммерческой, и с человеческой точек зрения.
Озон, кидая своих клиентов, вы останетесь без заказов и средств.

Я же намерен написать жалобы в контрольные организации и обратиться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Очень виноваты перед вами, возникли сложности на одном из этапов доставки крупногабаритного товара. Пришлось вернуть некоторое количество заказов из-за транспортной компании, так как их исполнение стало невозможным для нас. Пожалуйста, извините. Такой сплит-системы больше нет, а на похожие нет возможности начислить разницу в стоимости :(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Вы "вернули" не некоторое количество заказов, а ОГРОМНОЕ количества заказов, судя по отзывам на всех ресурсах.

Хорошо. Представим, что вас "подвела" транспортная компания.
В чем проблема транспортировать товар другой компанией? У вас было 20 дней. Вы ни разу не ответили конкретно на мои множественные вопросы в чем проблема с доставкой моего товара, где он находится. Я неоднократно заверял вам в чате, что не желаю отказываться от купленного товара. Предупреждал о судебных действиях в случае самовольной односторонней отмены заказа.

Не верю теперь ни одному вашему слову, нелогичным отговоркам и отпискам. Считаю, что вы спекулируете ценами и не желаете доставлять клиентам оплаченный товар, купленный ранее по гораздо более низкой цене. Вы односторонне разрываете сделку, нарушая законодательство.

Выход здесь один - судебное разбирательство и коллективные иски в вашу сторону за грубейшие нарушения, неисполнение обязательств продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Alex A

ИМ НАСРАТЬ!

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда