Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

66 показов
22K22K открытий

@ozon доставка заказа 31789310-0036 от 1.03.2022 переносится уже в четвертый раз! 17 дней вы не можете привезти мне оплаченный товар! Сейчас дата доставки "уточняется".
В заказе сплит-система (кондиционер), которая сейчас подорожала в цене более чем в 2 раза.
Ваша служба поддержки отвечает стандартными отписками "мы выясняем, почему произошла задержка..." и т.д. На конкретные вопросы, где сейчас находится территориально товар не отвечаете.

Заранее предупреждаю: от получения оплаченного мной товара я отказываться не буду, этот товар мне нужен по той цене, которая была зафиксирована на момент оплаты.
В случае вашего самовольного одностороннего отказа от поставки оплаченного товара и исполнения обязательств продавца мной будут поданы жалобы в Роспотребнадзор, ФАС и иные организации, а также будут инициированы судебные действия по защите моих прав покупателя.

Прошу взять на контроль ситуацию с доставкой товара, дать конкретные ответы, где находится товар.

Ответить

Евгений, добрый день. Простите, что так долго ожидаете заказ. Товар вовремя не поступил на склад курьерской службы, поэтому переносили дату. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось. Доставим сплит-систему 20 марта. Курьер привезёт товар с 10:00 до 22:00. Если эта дата неудобна, вы можете выбрать удобное время в личном кабинете.

Ответить