Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

446 комментариев

В очередной раз перенесли дату доставки. Заказ 08540585-0037. Заказывал 27.02 с доставкой на 05.03. Без согласования со мной Озон перенес доставку на 08.03, а затем на 10.03.
Ваша компания испортила кульминацию с подарком на 08.03, а это Вы уже никак не сможете компенсировать.
Автоответчик по номеру горячей линии разглагольствует о оперативном обслуживании Вашей поддержки в чате, но при этом чат обещает ответить в срок до 24 (24 Карл!!!) часов. У Вас один сотрудник колл-центра на всю зону обслуживания?, или руководители на местах штаны просиживают и не умеют/не хотят управлять персоналом?

Сразу оговариваю один момент: мне НЕ НУЖЕН возврат средств - мне нужен мой заказ.
Ваша компания получила от меня денежные средства и в соответствии с положением статьи 23.1 Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Сюда можно ещё добавить пункт 3 вышеупомянутой статьи о 0,01% от полной суммы за каждый просроченный.

Обратите внимание "потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;"

Также хочу Вам напомнить о: ст. 310 ГК РФ
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

4

Комментарий недоступен

3

Здравствуйте Михаил. Виноваты. Простите, что так сильно подвели вас с подарком. Видим, что на одном из этапов доставки возникли сложности и товар задержался в пути. Сейчас заказ уже прибыл в ваш город и будет выведен на доставку 10 марта. Мы начислили вам баллы, чтобы хоть немного сгладить впечатления от ситуации, которыми можно будет оплатить до 25% от стоимости заказа.

Заказ 02431781-0078 от 10 марта. Доставка переносилась два раза, последний раз на 13 марта. До сих пор со статусом-принято в работу. Когда будет доставлен заказ?

@Ozon Заказ 34843464-0013 отменили за ДЕНЬ до доставки. Неделю ждала и в итоге отмена. Какая причина? Поставщик решил поднять стоимость на 1000р и можно вот так отменять заказ? Товар всё ещё в продаже! Прошу вернуть мне заказ и доставить в срок и не поддерживать эти махинации со стороны поставщиков.
А пылесос, заказ 34843464-0011 должны были привезти 7 марта. Передали курьеру и теперь висит, что время доставки уточняется. Сегодня уже 10 марта. Поддержка в чате не собирается помогать с этим вопросом. После отмены другого заказа я не уверена, что с этим заказом поступят иначе.
Мы все понимаем, что сейчас сильная нагрузка на магазины, но это не дает повода вот так относиться к своим клиентам. Прошу помочь с этим вопросом.

2

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1