@ozon Вы "прекрасно" сделали, подключив автоответчик на телефон с перенаправлением в чат поддержки, в котором присылаются стандартные отписки на все вопросы. Мои заказы 05852178-0027 и 05852178-0028 также, как и у всех, висят непонятно где. Может быть стоит на время прекратить принимать новые заказы, раз уж Вы не справляетесь с доставкой? Жду свой заказ уже 2 недели. И судя по сообщениям в личном кабинете - это еще не предел.
Наталья, добрый вечер. Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Всегда готовы помочь вам в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Простите за ситуацию с доставкой. Заказ 0027 привезём завтра с 18 до 23.
По заказу 0028 уточняем дату доставки и вернёмся к вам с ответом.
Добрый день, заказ 28874653-0043 оформен и оплачен 01.03, срок доставки переносили 3 раза, 07.03, 11.03, 16.03 дату доставки в л.к. убрали (время доставки уточняется). Статус заказа все это время "Передано в доставку". На все мои письма приходили стандартные ответы, что много заказов, возникли проблемы с логистикой, но заказ будет обязательно доставлен. 20.03 в переписке пришло предложение отменить заказ и вернуть деньги. Я не согласна. Все это время заказ в наличии у продавца, но по цене выше. Мне не понятна причина, по которой я должна отменять заказ. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, если в ближайшее время заказ не будет доставлен.
Екатерина, здравствуйте. С заказом возникли трудности, мы разбираемся с этим. Как только будет известна дата прихода вашей посылки в Екатеринбург, мы сообщим. Как только статус заказа изменится — вам придёт уведомление.
О чем вы пишете?!!! вы только что отменили заказ, оформленный 01.03, после 4х разового переноса.
Оформляю претензию в Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру, т.к. заказ у продавца по-прежнему в наличии, но магазин не хочет везти его по изменённой стоимости.
У вас больше ничего заказывать не буду и всех буду отговаривать связываться с вами.
Предлагаю создать телеграмм-канал для всех обманутых покупателей Озона для составления коллективных претензий. Нашла хороший интернет-ресурс с пошаговым пояснением подготовки и передачи претензий в Роспотребнадзор, ФАС, прокуратуру и суд.
@ozon Вы "прекрасно" сделали, подключив автоответчик на телефон с перенаправлением в чат поддержки, в котором присылаются стандартные отписки на все вопросы. Мои заказы 05852178-0027 и 05852178-0028 также, как и у всех, висят непонятно где. Может быть стоит на время прекратить принимать новые заказы, раз уж Вы не справляетесь с доставкой? Жду свой заказ уже 2 недели. И судя по сообщениям в личном кабинете - это еще не предел.
Наталья, добрый вечер. Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Всегда готовы помочь вам в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Простите за ситуацию с доставкой. Заказ 0027 привезём завтра с 18 до 23.
По заказу 0028 уточняем дату доставки и вернёмся к вам с ответом.
Добрый день, заказ 28874653-0043 оформен и оплачен 01.03, срок доставки переносили 3 раза, 07.03, 11.03, 16.03 дату доставки в л.к. убрали (время доставки уточняется). Статус заказа все это время "Передано в доставку". На все мои письма приходили стандартные ответы, что много заказов, возникли проблемы с логистикой, но заказ будет обязательно доставлен. 20.03 в переписке пришло предложение отменить заказ и вернуть деньги. Я не согласна. Все это время заказ в наличии у продавца, но по цене выше. Мне не понятна причина, по которой я должна отменять заказ. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, если в ближайшее время заказ не будет доставлен.
Екатерина, здравствуйте. С заказом возникли трудности, мы разбираемся с этим. Как только будет известна дата прихода вашей посылки в Екатеринбург, мы сообщим. Как только статус заказа изменится — вам придёт уведомление.
Если транспорт не подвёл водителя, заказ сегодня-завтра будет в вашем городе, а 25-го уже в пункте выдачи. Простите, что задерживаемся.
О чем вы пишете?!!! вы только что отменили заказ, оформленный 01.03, после 4х разового переноса.
Оформляю претензию в Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру, т.к. заказ у продавца по-прежнему в наличии, но магазин не хочет везти его по изменённой стоимости.
У вас больше ничего заказывать не буду и всех буду отговаривать связываться с вами.
Предлагаю создать телеграмм-канал для всех обманутых покупателей Озона для составления коллективных претензий. Нашла хороший интернет-ресурс с пошаговым пояснением подготовки и передачи претензий в Роспотребнадзор, ФАС, прокуратуру и суд.
Екатерина, заказ уже проехал почти весь маршрут, но возникли проблемы при его обработке. Понимаем вашу злость. Простите, пожалуйста, за этот инцидент.