Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Тоготина

@ozon Вы "прекрасно" сделали, подключив автоответчик на телефон с перенаправлением в чат поддержки, в котором присылаются стандартные отписки на все вопросы. Мои заказы 05852178-0027 и 05852178-0028 также, как и у всех, висят непонятно где. Может быть стоит на время прекратить принимать новые заказы, раз уж Вы не справляетесь с доставкой? Жду свой заказ уже 2 недели. И судя по сообщениям в личном кабинете - это еще не предел.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый вечер. Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Всегда готовы помочь вам в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Простите за ситуацию с доставкой. Заказ 0027 привезём завтра с 18 до 23.
По заказу 0028 уточняем дату доставки и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Яковлева

Добрый день, заказ 28874653-0043 оформен и оплачен 01.03, срок доставки переносили 3 раза, 07.03, 11.03, 16.03 дату доставки в л.к. убрали (время доставки уточняется). Статус заказа все это время "Передано в доставку". На все мои письма приходили стандартные ответы, что много заказов, возникли проблемы с логистикой, но заказ будет обязательно доставлен. 20.03 в переписке пришло предложение отменить заказ и вернуть деньги. Я не согласна. Все это время заказ в наличии у продавца, но по цене выше. Мне не понятна причина, по которой я должна отменять заказ. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, если в ближайшее время заказ не будет доставлен.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. С заказом возникли трудности, мы разбираемся с этим. Как только будет известна дата прихода вашей посылки в Екатеринбург, мы сообщим. Как только статус заказа изменится — вам придёт уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если транспорт не подвёл водителя, заказ сегодня-завтра будет в вашем городе, а 25-го уже в пункте выдачи. Простите, что задерживаемся.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Яковлева

О чем вы пишете?!!! вы только что отменили заказ, оформленный 01.03, после 4х разового переноса.
Оформляю претензию в Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру, т.к. заказ у продавца по-прежнему в наличии, но магазин не хочет везти его по изменённой стоимости.
У вас больше ничего заказывать не буду и всех буду отговаривать связываться с вами.
Предлагаю создать телеграмм-канал для всех обманутых покупателей Озона для составления коллективных претензий. Нашла хороший интернет-ресурс с пошаговым пояснением подготовки и передачи претензий в Роспотребнадзор, ФАС, прокуратуру и суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, заказ уже проехал почти весь маршрут, но возникли проблемы при его обработке. Понимаем вашу злость. Простите, пожалуйста, за этот инцидент.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда