Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

66 показов
22K22K открытий

@ozon Вы "прекрасно" сделали, подключив автоответчик на телефон с перенаправлением в чат поддержки, в котором присылаются стандартные отписки на все вопросы. Мои заказы 05852178-0027 и 05852178-0028 также, как и у всех, висят непонятно где. Может быть стоит на время прекратить принимать новые заказы, раз уж Вы не справляетесь с доставкой? Жду свой заказ уже 2 недели. И судя по сообщениям в личном кабинете - это еще не предел.

Ответить

Наталья, добрый вечер. Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Всегда готовы помочь вам в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Простите за ситуацию с доставкой. Заказ 0027 привезём завтра с 18 до 23.
По заказу 0028 уточняем дату доставки и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте! Заказы были отменены. Деньги вернутся на ваш счёт в течение пары-тройки дней.
Приносим извинения. Не ожидали, что всё пойдет не по плану.

Ответить