Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Константин, добрый день. Напишите номер вашего заказа. Проверим, почему ещё не доставили его.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, к сожалению, на данный момент есть информация, что заказ утерян и не поступил на склад службы доставки. Мы стараемся найти решение.
Простите за ситуацию с доставкой. Если упаковка будет найдена, сообщим вам актуальную дату доставки. Если посылку не сможем найти, то заказ отменим и вернём вам деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Доставка это не самый простой процесс, в котором может произойти разное. Мы фиксируем каждые руки, которые держали заказ. Но это не исключает возможность форс-мажора, недоразумения или даже глупости.
Коллеги знают о пропаже и уже занимаются ей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, не удалось найти посылку и заказ пришлось отменить. Простите нас за это. Проведём расследование, чтобы выяснить, на каком этапе произошёл инцидент.
Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления обычно не занимает более 1-3 дней. Можете увидеть начисление во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Позвоните и спросите непосредственно магазин

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Позвоните

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда