Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Alex A

Озон в помойку превратился. С 28 февраля жду заказ, обещали 5 марта, потом перенесли на 7, 7 привезли половину заказа, в поддержке трепятся курьеров не хватает, кто же мне тогда половину заказа привёз, сплошное враньё и неуважение к клиентам, написал жалобу в Роспотребнадзор по факту задержек оговоренных сроков доставки, все переписки и сроки задокументированы, советую всем писать в Роспотребнадзор, пусть проводят проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Скажите номер вашего заказа, проверим причины задержки и разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Alex A

В чем вы разберётесь, я службу поддержки достал уже, одно шаблонное мычание в ответ, ваша компания просто чувствует себя безнаказанно и творит что хочет. Ну что же ожидаемый результат, неделю макароны на уши вешали, писали что курьеров не хватает, потом просто отменили заказ, покупайте дальше в ЭТОЙ ПОМОЙКЕ! Написал жалобу в Роспотребнадзор, так же подал заявление в правоохранительные органы, пусть разбираются, всем советую поступать также, иначе в работе этой конторы ничего не именится! Всем добра!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите что так подвели вас с заказом. Понимаем вас. Так как в службе поддержки вам ответ так и не предоставили мы хотим помочь вам получить весь заказ или возврат средств, но для этого нам нужен номер заказа. Можете прислать в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Alex A

Всё Ваше разбирательство сводится к лапше на ушах клиентов! Мне не нужен был возврат средств, мне надо было получить то что я заказал, с задержкой но получить, от Вас отмена заказа, плевок в лицо в виде 200 баллов и всё, одни извинения.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда