Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Зайкина

@ozon хотелось бы узнать, когда я смогу получить свой товар? 02.03 был сделан заказ, доставка назначена на 5 число, 5 числа переносится доставка на 7, потом перенесли на 9, а сейчас вообще написано, что время и дата на уточнении. Техподдержка молчит. 😡
38256392-0046

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, добрый день. В пути возникли сложности. Простите, что так подводим. Мы уже ищем решение, но нам потребуется для этого некоторое время. Вы сможете увидеть новую дату доставки в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда