Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Светлана Липовицкая

Уважаемый Озон, не просветите ли, что с остатком заказа № 02283739-0035? Доставка планировалась 9 марта, я оформила ее в удобный на тот момент для меня пункт выдачи. Часть привезли вовремя, спасибо, а для второй части доставку перенесли на 12 марта. Я специально задержалась, не уехала в день, когда планировала. Теперь доставка уже 15 числа. Ну и? Пункт выдачи вы изменить не можете, выходит, мне либо ждать у моря погоды (ведь не факт, что дата снова не изменится), либо напрягать кого-то, чтобы получил за меня мой ящик и каким-то образом переслал мне его за 140 километров. Есть, конечно, третий вариант - отменить заказ и получить обратно деньги. Но меня он не устраивает вот вообще никак.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте Светлана. Простите за то, что задержали доставку и вам пришлось менять свои планы. Сейчас ваш заказ уже у курьера, который передаст его в пункт выдачи. В зависимости от того как скоро примут заказ он станет доступен к выдаче сегодня вечером или завтра. Вам поступит уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда