Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Широкова

@Ozon, заказ 45329841-0023. Товар был заказ 2 марта, доставки, по данным @Ozon ожидалась 12 марта, 12 марта пришло уведомлении о том, что срок доставки сдвигается на 15 марта.
15 марта тишина: ни товара, ни уведомления, когда вообще ждать его. Написала на почту @Ozon, написала в службу поддержки @Ozon, в магазин, у которого заказан товар - везде, где только могла. Срок доставки теперь поменялся на "Дата доставки на уточнении".
Продавец документально подтвердил отправку заказа 4 марта со своей стороны.
Писать в службу так называемой поддержки @Ozon вообще бесполезно, оттуда приходят шаблонные ответы со словами извинений, который вообще не нужны. Или они якобы передают обращение оператору, который так же не дает ответа, а присылает шаблонный ответ.
Сегодня 16 марта, прошло 2 недели с момента заказа и его оплаты, никакой ТОЧНОЙ информации о том, где катается мой заказ, когда он приедет ко мне нет.
Планирую обращаться писать заявление и защищать свои интересы в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Тщательно изучили ваш вопрос. Заказ задерживается в пути. Мы постараемся сделать всё возможное чтобы вы быстрее получили товар. Но, к сожалению, точный срок доставки назвать сейчас не можем. Обязательно пришлём вам уведомление, как только появятся новости. Простите, что подводим.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда