Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
StellaLupus

Заказывал с Ozon Global видеокарту RTX 3090 Ti (заказ 70636247-0022). Посылка быстро прошла таможню и тут начались проблемы, трек просто не обновлялся. Выяснил через продавца (который отвечает не чаще чем раз в три дня), что доставкой по россии занимается Ozon Rocket. Поддержка Ozon Rocket отправляет общаться в чат в Ozon, а Ozon либо шаблонно разводит руками и говорит ждите до 23.11.2022 23:59, либо говорит, что по вопросам Ozon Rocket обращайтесь к ним (замкнутый круг, друг на друга ссылаются). При этом Ozon Rocket имеет доступ к переписке с поддержкой Ozon, что было продемонстрировано в ответах от них. Но при этом Ozon якобы не имеет возможности получить данный о доставке и единственное, что он может это предложить подождать.
После того, как наступило 24.11 и новой даты доставки установлено не было была возможность пообщаться не с шаблонным сотрудником. А после установки новой даты снова предлагают подождать до конца новой даты.

В переписке с Ozon Rocket один из сотрудников все таки сообщил, что вроде как посылка на центральном складе в Москве, но тогда не понятно почему трек до сих пор показывает, что "отправлено в ваш город", если она уже там и почему так долго отправляют на пункт выдачи.

Видимо кто-то уже пользуется и радуется новой видеокартой или потом Ozon ее дороже сам продаст, потому что за те деньги, что я заказал уже не выйдет, а мне немного потянут время и потом предложат отменить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите за ситуацию с заказом и долгое ожидание ответов от продавца. Дополнительно обязательно проверим работу службы поддержки по вашей ситуации.
Отслеживать посылку можно здесь: https://parcelsapp.com/tracking/900009769792000 . По информации от службы доставки покупку доставим завтра.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда